Автоматизация строительного предприятия ООО "РегионСтрой" на базе отраслевого решения "1С:Управление строительной организацией" на платформе "1С:Предприятие 8"
ООО "РегионСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Регионстрой» - представляет собой динамично развивающееся предприятие, успешно осуществляющее деятельность в области комплексного решения строительных проектов, выполняет весь спектр проектных, строительно-монтажных и реставрационных работ.
Для поддержания завоеванной репутации и конкурентной позиции на рынке, компания большое внимание уделяет качеству услуг и новым технологиям. В стремлении к развитию и совершенствованию, руководством Компании было принято решение об автоматизации всех видов ведения учета: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Сравнив между собой программные продукты фирмы «1С», был выбран «1С:Управление строительной организацией», потому что программа учитывает специфику отрасли.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление денежными средствами;
• Организация строительного производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
В результате в два раза сократилось время на формирование отчетности, в два раза сократилось время предоставления необходимых данных руководителю для анализа деятельности предприятия, в полтора раза сократилось раза время на расчет зарплаты сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов