Автоматизация строительного предприятия ООО "РегионСтрой" на базе отраслевого решения "1С:Управление строительной организацией" на платформе "1С:Предприятие 8"

ООО "РегионСтрой"
Москва, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Регионстрой» - представляет собой динамично развивающееся предприятие, успешно осуществляющее деятельность в области комплексного решения строительных проектов, выполняет весь спектр проектных, строительно-монтажных и реставрационных работ.
Для поддержания завоеванной репутации и конкурентной позиции на рынке, компания большое внимание уделяет качеству услуг и новым технологиям. В стремлении к развитию и совершенствованию, руководством Компании было принято решение об автоматизации всех видов ведения учета: управленческого, оперативного, бухгалтерского, налогового. Сравнив между собой программные продукты фирмы «1С», был выбран «1С:Управление строительной организацией», потому что программа учитывает специфику отрасли.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление денежными средствами;
• Организация строительного производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
В результате в два раза сократилось время на формирование отчетности, в два раза сократилось время предоставления необходимых данных руководителю для анализа деятельности предприятия, в полтора раза сократилось раза время на расчет зарплаты сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов