Внедрение программного продукта "1С:Оперативное управление учебным центром" в образовательном учреждении "Миллениум"

Партнер: АБС (Автоматизированные бизнес-системы)

Отзыв клиента

Частное учреждение дополнительного образования «Миллениум (Тысячелетие)»
Красноярск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Центр Иностранных Языков «Миллениум» работает в городе Красноярск с 2003 г. Располагается в двух филиалах. В штате 24 преподавателя. Каждый год Центр обучает более 1000 студентов.

Частное учреждение дополнительного образования «Миллениум» обратилось в компанию «АБС». Главной целью стала задача по  автоматизации основной деятельности учреждения, а именно ведения расписания, учета студентов, ведения клиентской базы, учета взаиморасчетов.

Ранее наша компания уже имела опыт работы с продуктами линейки 1С, но попытка автоматизации была неудачной, подрядчик с задачей не справился.

Выбор ООО «АБС», как поставщика программного обеспечения, внедрения и дальнейшего его сопровождения был обусловлен хорошей репутацией компании и положительными отзывами коллег.

После первого обращения в компанию «АБС» состоялась встреча, мы изложили все пожелания и потребности к автоматизации. По рекомендации специалистов компании «АБС» на основании изложенных бизнес-процессов наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Оперативное управление учебным центром" с целью автоматизированного ведения оперативного учета и реализации поставленных управленческих задач.

В частности, были реализованы следующие возможности:

  • Расписание формируется с учетом расписания преподавателя (одна группа не должна накладываться на другую), занятости классов, пожелании учеников, выбор оптимального класса для данной группы. Расписание отображает офис, преподавателя, группу, предмет.
  • Система учета обращений, контроля их выполнения. Обращения производятся по телефону, с сайта, лично и по почте. Обращение, как правило, заключается в том, что будущий клиент желает записаться на курс, факт чего необходимо зафиксировать. При этом назначается ответственный за исполнение и контроль выполнения.
  • Система напоминаний о ключевых события, а также о персональных событиях студентов (например, дни рождения). Напоминание об оплате (выделяются клиенты, которые не внесли оплату до определенного числа).
  • Учет ТМЦ. Вся материальная база должна делиться на разные категории (т.е. мы учитываем книги, тех. обеспечение, мебель и т.д.), соответственно в этих категориях сформированы соответствующие подкатегории. Информативно каждая категория отражает: название, дату поступления, стоимость, количество (количество должно меняться на каждую дату в зависимости от убытия (списание, выдача на руки и прибытие, поступление дополнительно), место нахождения (офис).
  • Учет продажи методической литературы.
  • Учет сертификатов о прохождении курсов обучения.
  • Аналитическая отчетность по показателям: мониторинг посещаемости, работа преподавателя, динамика оценок.
  • В конце дня формируется напоминание администратору об отметки тех учеников, кто отсутствовал согласно расписания. На основе посещаемости составляются первичные документы: счет на оплату, акт выполненных работ. На основе посещаемости подсчитывается количество проведенных уроков у преподавателя.

Специально для нужд нашего образовательного учреждения была доработана конфигурация программного продукта. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны соответствующие отчеты.

Сотрудничеством с компанией «АБС» мы остались довольны, задачи решались качественно и в срок.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ходе внедрения решались следующие задачи:
• ведение расписания учеников и сотрудников клиентской службы;
• почасовое планирование рабочего дня сотрудников с целью обеспечения максимальной загрузки учебного центра;
• планирование количества возможных учебных мест;
• планирование нагрузки учебного центра с учетом количества и квалификации работающих преподавателей (в часах);
• хранение сведений о записи учеников;
• получение сведений о проданных часах центра за день, за месяц;
• анализ выполнения планов продаж каждым преподавателем и по учебному центру в целом.

В качестве базовой конфигурации использовался программный продукт "1С:Оперативное управление учебным центром", разработанный на базе платформы «1С:Предприятие 8». В базовую конфигурацию были внесены изменения для реализации поставленных задач. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны отчеты.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Частное учреждение дополнительного образования «Миллениум» обратилось в компанию «АБС» за поставкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Выбор ООО «АБС», как поставщика программного обеспечения и дальнейшего его сопровождения, обусловлен хорошей репутацией компании и положительными отзывами коллег.
По рекомендации компании «АБС» на основании изложенных бизнес-процессов наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Оперативное управление учебным центром" в целях автоматизированного ведения оперативного учета и реализации поставленных управленческих задач. Специально для нужд нашего образовательного учреждения была доработана конфигурация. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны отчеты.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 11.04.2014г.
Программный продукт "1С:Оперативное управление учебным центром " имеет понятный интерфейс, удобен в использовании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 4
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Скорее да