Внедрение программного продукта "1С:Оперативное управление учебным центром" в образовательном учреждении "Миллениум"
Частное учреждение дополнительного образования «Миллениум (Тысячелетие)»
Центр Иностранных Языков «Миллениум» работает в городе Красноярск с 2003 г. Располагается в двух филиалах. В штате 24 преподавателя. Каждый год Центр обучает более 1000 студентов.
Частное учреждение дополнительного образования «Миллениум» обратилось в компанию «АБС». Главной целью стала задача по автоматизации основной деятельности учреждения, а именно ведения расписания, учета студентов, ведения клиентской базы, учета взаиморасчетов.
Ранее наша компания уже имела опыт работы с продуктами линейки 1С, но попытка автоматизации была неудачной, подрядчик с задачей не справился.
Выбор ООО «АБС», как поставщика программного обеспечения, внедрения и дальнейшего его сопровождения был обусловлен хорошей репутацией компании и положительными отзывами коллег.
После первого обращения в компанию «АБС» состоялась встреча, мы изложили все пожелания и потребности к автоматизации. По рекомендации специалистов компании «АБС» на основании изложенных бизнес-процессов наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Оперативное управление учебным центром" с целью автоматизированного ведения оперативного учета и реализации поставленных управленческих задач.
В частности, были реализованы следующие возможности:
-
Расписание формируется с учетом расписания преподавателя (одна группа не должна накладываться на другую), занятости классов, пожелании учеников, выбор оптимального класса для данной группы. Расписание отображает офис, преподавателя, группу, предмет.
-
Система учета обращений, контроля их выполнения. Обращения производятся по телефону, с сайта, лично и по почте. Обращение, как правило, заключается в том, что будущий клиент желает записаться на курс, факт чего необходимо зафиксировать. При этом назначается ответственный за исполнение и контроль выполнения.
-
Система напоминаний о ключевых события, а также о персональных событиях студентов (например, дни рождения). Напоминание об оплате (выделяются клиенты, которые не внесли оплату до определенного числа).
-
Учет ТМЦ. Вся материальная база должна делиться на разные категории (т.е. мы учитываем книги, тех. обеспечение, мебель и т.д.), соответственно в этих категориях сформированы соответствующие подкатегории. Информативно каждая категория отражает: название, дату поступления, стоимость, количество (количество должно меняться на каждую дату в зависимости от убытия (списание, выдача на руки и прибытие, поступление дополнительно), место нахождения (офис).
-
Учет продажи методической литературы.
-
Учет сертификатов о прохождении курсов обучения.
-
Аналитическая отчетность по показателям: мониторинг посещаемости, работа преподавателя, динамика оценок.
-
В конце дня формируется напоминание администратору об отметки тех учеников, кто отсутствовал согласно расписания. На основе посещаемости составляются первичные документы: счет на оплату, акт выполненных работ. На основе посещаемости подсчитывается количество проведенных уроков у преподавателя.
Специально для нужд нашего образовательного учреждения была доработана конфигурация программного продукта. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны соответствующие отчеты.
Сотрудничеством с компанией «АБС» мы остались довольны, задачи решались качественно и в срок.
Автоматизированы следующие функции:
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ходе внедрения решались следующие задачи:
• ведение расписания учеников и сотрудников клиентской службы;
• почасовое планирование рабочего дня сотрудников с целью обеспечения максимальной загрузки учебного центра;
• планирование количества возможных учебных мест;
• планирование нагрузки учебного центра с учетом количества и квалификации работающих преподавателей (в часах);
• хранение сведений о записи учеников;
• получение сведений о проданных часах центра за день, за месяц;
• анализ выполнения планов продаж каждым преподавателем и по учебному центру в целом.
В качестве базовой конфигурации использовался программный продукт "1С:Оперативное управление учебным центром", разработанный на базе платформы «1С:Предприятие 8». В базовую конфигурацию были внесены изменения для реализации поставленных задач. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны отчеты.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Частное учреждение дополнительного образования «Миллениум» обратилось в компанию «АБС» за поставкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Выбор ООО «АБС», как поставщика программного обеспечения и дальнейшего его сопровождения, обусловлен хорошей репутацией компании и положительными отзывами коллег.
По рекомендации компании «АБС» на основании изложенных бизнес-процессов наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Оперативное управление учебным центром" в целях автоматизированного ведения оперативного учета и реализации поставленных управленческих задач. Специально для нужд нашего образовательного учреждения была доработана конфигурация. Обеспечение формирования плановых данных реализовано путем добавления новых объектов конфигурации, сбор сведений о фактических показателях – путем доработки уже существующих документов. Для получения сводной информации о сравнении плановых и фактических данных были разработаны отчеты.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 11.04.2014г.
Программный продукт "1С:Оперативное управление учебным центром " имеет понятный интерфейс, удобен в использовании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 4
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Скорее да