Внедрение ПП «1С:Управление предприятием ЖКХ» в НКО "Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

НКО "Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
Хабаровск, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае» начал свою деятельность в ноябре 2013 года. Региональный оператор осуществляет следующие функции:
- обеспечивает заключение договоров на формирование фонда капитального ремонта и выполнение капитального ремонта общедомового имущества в многоквартирном доме с собственниками помещений;
- выставляет платежные документы собственникам помещений многоквартирного дома, в отношении которых фонд капитального ремонта формируется на счете регионального оператора;
- аккумулирует средства, ведет их учет в разрезе каждого собственника;
- выполняет функции технического заказчика (разрабатывает проектно-сметную документацию, отбирает в установленном нормативным правовым актом субъекта РФ порядке подрядную организацию для проведения капитального ремонта).
С ростом и расширением направлений деятельности у Фонда появилась необходимость в информационной системе, которая позволит отслеживать всю цепочку бизнес-процессов.
С вопросами по выбору современной ERP-системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники Фонда обратились в компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт успешной комплексной автоматизации предприятий данной отрасли и разработчику собственных тиражных решений для ЖКХ.
В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение на базе «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности.
В части автоматизации и создания информационной системы компании на сегодня успешно внедрены и функционируют следующие подсистемы тиражного решения:
1. Учет имущества.
2. Работа с лицевыми счетами.
3. Расчеты и начисления по предоставляемым услугам.
4. Техническое обслуживание и ремонт.
5. Бухгалтерский и налоговый учет.
6. Ведение кадрового учета и расчет заработной платы.
По итогам проделанной работы задачи, поставленные перед рабочей группой, выполнены в полной мере. В настоящее время учет предприятия ведется в едином информационном пространстве. Пользователями системы являются работники всех подразделений. В результате автоматизации уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило уникальный инструмент, позволяющий оперативно принимать верные решения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе