Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" в компании ООО НПП «Инновации и Технологии»

Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Инновации и Технологии»
Челябинск, Май 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО НПП «Инновации и Технологии»— активно развивающаяся и современная компания в сфере нефтегазовой, оборонной и атомной промышленности, специализирующаяся на производстве нефтепромыслового, атомного, военного и бурового оборудования и комплектующих к нему. Научно-производственное предприятие «Инновации и Технологии»провело сертификацию системы менеджмента качества с учетом требований международного стандарта ISO 9001:2011 в области изготовления деталей к нефтегазовому оборудованию и получило лицензию на право изготовления и конструирования оборудования для радиационных источников, ядерных установок, и пунктов хранения. Вся продукция научно-производственного предприятия «Инновации и Технологии» обладает сертификатами соответствия ТР.

Цели проекта по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0»:
1.Создание единого информационного пространства на предприятии;
2.Обеспечение информационной поддержки развития Предприятия за счет внедрения современных информационных технологий.

Выбор прикладного решения:
За основу информационной системы был взят программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0», так как он является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Этапы проекта:
1.Разработка модели будущей информационной системы:
• Сквозной пример (эталонное решение) задач учета, созданный в соответствии с требованиями Заказчика;
• Корректная последовательность операций в системе.
2.Установка и первоначальная настройка информационной системы;
3.Обучение конечных пользователей в соответствии с разработанными инструкциями;
4.Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы;
5.Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Продолжительность проекта: 3 месяца.

Результат проекта: введенная в промышленную эксплуатацию информационная система управления предприятием, обеспечивающая функционирование и поддержку бизнес-процессов предприятия:

• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;

В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение и развитие системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования