Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в торговой компании «Сланцы-Хим»
ООО "Торговая Компания "Сланцы-Хим"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Решение о переходе на «1С:Управление производственным предприятием 8» с системы учета на платформе «1С:Предприятие 7.7» («1С:Бухгалтерия 7.7» редакция 4.5 и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» редакция 2.3) было принято в связи с необходимостью управления продажами и закупками (заказы покупателей, заказы поставщикам), а также ведения учета в единой информационной базе.
В рамках внедрения было осуществлена первичная настройка программного продукта, адаптация решения (изменена точность количества с 3-х знаков после запятой до 4-х в регистрах бухгалтерии, в регистрах накопления, в регистрах сведений, в документах. Курс валюты в поступлении с точностью 5 знаков после запятой и др.), а также было проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Были внедрены следующие подсистемы:
1. Планирование закупок
2. Закупки
3. Управление денежными средствами
4. Склад
5. Планирование производства
6. Управление производством без графика производства
7. Кадры
8. Зарплата
9. Регламентированный учет
Кроме того, компания находится в настоящее время на обслуживании у «АйТи Прогресс».
Результатом внедрения стало увеличение скорости обработки и исполнения заказов покупателей, сокращение запасов на складе, увеличение количества сделок за счет использования блока CRM, сокращение трудозатрат отдела бухгалтерии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв на внедренное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» от торговой компании «Сланцы-Хим»
Торговая Компания «Сланцы-Хим» является крупным поставщиком химического сырья. Компания существует с 1998 года. Долгое время вела совместный проект с заводом ОАО «Завод «Сланцы» по производству собственной линейки продукции для лакокрасочной и шинной промышленности. На сегодняшний день «Сланцы–Хим» предлагает поставки широкого спектра химической продукции для лакокрасочной, резинотехнической, клеевой промышленности.
Переход с системы учета на платформе «1С:Предприятие 7.7» был вызван необходимостью ведения учета в единой информационной базе и управления продажами и закупками (заказы покупателей, заказы поставщикам). Компания использовала конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7» редакции 4.5 (4 юр. лица, 4 информационных базы) и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» редакции 2.3 для "1С:Предприятия 7.7" (4 юр. лица, 4 информационных базы). После изучения особенностей учета на предприятии и пожеланий заказчика было рекомендовано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Проектной командой было осуществлено проектное внедрение решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Также сотрудникам было предоставлено обучение и консультационная поддержка. Работы по внедрению велись с февраля 2011 года по май 2014 года.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест. В рамках внедрения была осуществлена первичная настройка программного продукта, адаптация решения, а также было проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Были внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
1. Планирование закупок
2. Закупки
3. Управление денежными средствами
4. Склад
5. Планирование производства
6. Управление производством без графика производства
7. Кадры
8. Зарплата
9. Регламентированный учет
Кроме того, компания находится в настоящее время на обслуживании у «АйТи Прогресс». Результатом внедрения стало увеличение скорости обработки и исполнения заказов покупателей, сокращение запасов на складе, увеличение количества сделок за счет использования блока CRM, сокращение трудозатрат отдела бухгалтерии. В рамках адаптации были проведены следующие работы:
• реализована возможность редактирования операции документа;
• в перечисления добавлен доход, связанный с восстановлением амортизационной премии;
• изменен формат номеров платежных поручений, платежных требований, приходных и расходных ордеров с текстового на числовой;
• увеличение количества уровней в договорах;
• увеличение количества допустимых символов в полях справочника контрагентов, номенклатуры и основных средств;
• увеличение допустимой длины полей документов (авансового отчета, доверенности, платежное поручение, приказов о приеме на работу и др.);
• увеличение допустимой длины наименования счетов бухгалтерии, содержания проводок и первичных документов.