Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" у ИП Мамонтова О. Е.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Организация ИП Мамонтов О.Е. обратилась к нам с целью автоматизации розничного магазина по продаже бытовой техники. В качестве учетной программы в главном филиале клиент решил приобрести "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ". Ранее клиент вел учет в программе "1С:Торговля и Склад 7.7", а для автоматизации продаж в курчатовском филиале использовалось кассовое место на базе программного продукта "АТОЛ:Frontol". После оплаты в магазин был доставлен указанный программные продукт. Сотрудник нашего предприятия установил и настроил программу, перенес данные из предыдущей программы учета, а также подключил оборудование. После научил использованию программы и обмену с Frontol.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Мамонтов О.Е.

Курск, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Отзыв клиента

С целью автоматизации рабочего процесса, ведения учета и продажи товаров в магазине мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Для эффективного решения задач нам порекомендовали использовать программный продукт «1С:Управление торговлей».
Выполненные работы: продажа 1С, доставка программы в офис, установка 1С на компьютер, планирование этапов работ, техническая реализация специфических особенностей учета, подключение торгового оборудования, интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие», начальные настройки для начала ведения учета, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, обучение в офисе.
Автоматизированы следующие функции: взаиморасчеты с поставщикам, оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода и продаж ТМЦ, анализ продаж ABC/XYZ, взаиморасчеты с покупателями, оформление заказов с покупателями, подключение торгового оборудования, розничная торговля, ценообразование, анализ запасов ABC/XYZ, резервирование ТМЦ, управление складскими запасами, расчет себестоимости, финансовый анализ.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 4. Дата начала эксплуатации: 04.10.2013г.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.