Автоматизация розничного магазина "Нair Line Professional" в г. Железнодорожный

Московская обл, г Железнодорожный, мкр Купавна, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководитель компании HLine обратился в ВЦ 8-Бит с вопросом об автоматизации сети розничных торговых точек. На момент обращения функционировали 2 розничных магазина с разными товаро-учетными программами (Штрих-М и Далиан). Задача состояла в том, чтобы объединить в единую сеть эти две торговые точки. Нашими специалистами по внедрению было предложено заменить на розничных торговых точках программное обеспечение на типовые конфигурации 1С. В конечном итоге в центральном офисе была установлена программа "1С:Управление торговлей 8" Редакции 11.1, а на торговых точках "1С:Розница 8" редакции 2.1.. С предыдущих конфигураций были переброшены остатки по дисконтным картам и по номенклатуре.
В момент перехода на новую конфигурацию "1С:Розница 8" редакции 2.1. работа торговой точки не прекращалась. Было проведено обучение персонала. В целом внедрение прошло успешно, клиент остался доволен.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика