Внедрение ПП "1С:Управление переработкой отходов и вторсырья 8" в ООО "Утилизация отходов"

ООО "Утилизация отходов"
Кострома, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Утилизация отходов» — поставщик комплексных экологических решений в России. Компания осуществляет сбор, транспортировку, использование (путем переработки), обезвреживание и размещение отходов 1-5 класса опасности.Сотрудничество в области управления отходами направлено на минимизацию образования отходов, на внедрение технологичных и эффективных решений на производстве, вторичное применение ресурсов и создание возобновляемых источников энергии.
В связи с увеличением масштабов предприятия руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности с помощью современного программного решения. После проведенного анализа рынка российских программных продуктов руководство выбрало решение «1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья», позволяющее реализовать все потребности предприятия в единой системе. Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие отчеты приходилось формировать вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Специалисты компании «1С:ВДГБ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет;
Расчет зарплаты.
Работа головного офиса и мусоросортировочного полигона полностью синхронизированы, полностью отлажены все механизмы и процессы, касающиеся специфики данной деятельности. Руководство компании получило возможность ежедневно анализировать актуальную информацию и формировать отчеты.
Ведение кадрового учета и расчета заработной платы выведено на новый уровень благодаря настройкам специфических параметров начисления заработной платы.
Компания достигла поставленных целей и получила целостный информационный продукт, который стал основным инструментом управления предприятием. Каждый руководитель подразделения получил возможность своевременно контролировать действия своих сотрудников и отслеживать результативность работы всего отдела в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов