Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЮниМилк" Филиал "ЮниМилк-Нижний Новгород"

Нижний Новгород, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ВДГБ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Филиал "ЮНИМИЛК Нижний Новгород" крупнейшего молочного холдинга СНГ "ДАНОН-ЮНИМИЛК" внедряет "1С:Управление производственным предприятием 8".
Компания ВДГБ в 2006 году уже выполняла проект унификации производственного учета холдинга "ЮНИМИЛК" и автоматизации учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
После слияния компаний ДАНОН и ЮНИМИЛК внедрение 1С выполняется во всех филиалах новой компании.
Функционал "1С:Управление производственным предприятием 8" наиболее полно отвечает потребностям производственных предприятий:
- регламентированный учет соответствует требованиям Российского законодательства;
- функционал охватывает основные производственные процессы;
- сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Планирование производства
- Расчет себестоимости продукции
- Регламентированный учет
- Отраслевые возможности совместного решения
В результате внедрения руководство предприятий и всего холдинга получают контроль за деятельностью заводов, возможность получения оперативной информации для принятия своевременных управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов