Автоматизация деятельности ЗАО "ВИКА МЕРА" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "ВИКА МЕРА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ЗАО "ВИКА МЕРА" - Российская дочерняя фирма немецкой компании WIKA Alexander Wiegand SE & Co.KG, реализует на российском рынке контрольно измерительные приборы для нефтяной, газовой, химической, пищевой и других отраслей промышленности, такие как технические манометры, в том числе электроконтактные, манометры высокого давления, разделители сред, преобразователи (датчики) давления, термометры сопротивления и термопары, промышленные манометрические, биметаллические и жидкостные термометры, защитные гильзы для термометров, уровнемеры, различное вторичное и вспомогательное оборудование, а также высокоточное оборудование для калибровки и сервиса средств измерений.
В ассортименте ЗАО "ВИКА МЕРА" более 50.000 модификаций различного оборудования для измерения и контроля давления.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Не был автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты. Возникали сложности при управлении розничной торговлей. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Специалисты компании «1С:ВДГБ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку сотрудникам. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, запасами, продажами.
В результате проекта снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, кадрового отдела и отдела расчета заработной платы, повысилась производительность их труда. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, особенно в части учета торговых операций. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов