Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ВИКА МЕРА"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ВДГБ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ЗАО "ВИКА МЕРА" - Российская дочерняя фирма немецкой компании WIKA Alexander Wiegand SE & Co.KG, реализует на российском рынке контрольно измерительные приборы для нефтяной, газовой, химической, пищевой и других отраслей промышленности, такие как технические манометры, в том числе электроконтактные, манометры высокого давления, разделители сред, преобразователи (датчики) давления, термометры сопротивления и термопары, промышленные манометрические, биметаллические и жидкостные термометры, защитные гильзы для термометров, уровнемеры, различное вторичное и вспомогательное оборудование, а также высокоточное оборудование для калибровки и сервиса средств измерений.
В ассортименте ЗАО "ВИКА МЕРА" более 50.000 модификаций различного оборудования для измерения и контроля давления.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Не был автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты. Возникали сложности при управлении розничной торговлей. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
Специалисты компании «1С:ВДГБ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку сотрудникам. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками, запасами, продажами.
В результате проекта снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии, кадрового отдела и отдела расчета заработной платы, повысилась производительность их труда. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, особенно в части учета торговых операций. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов