Автоматизация деятельности ООО "ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ЭНЕРГОПРОМСТРОЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Энергопромстрой» - компания широкого профиля, не желающая ограничиваться какой-либо одной из рыночных ниш. Разнообразные технологические изделия и металлоконструкции, строительство, монтаж/демонтаж промышленного оборудования, автоматизированные системы управления и т.д.
Помимо строительных работ, которые являются основным профилем компании, компания также предоставляет услуги по монтажу, демонтажу и реконструкции разнообразного промышленного оборудования (паровые котлы, резервуары, грузоподъемные агрегаты), проектирует и внедряет под ключ системы теплоснабжения, изготавливает разнообразные металлоконструкции (в том числе для монтажа ВОЛС).
Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга.Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого полностью соответствовал специфике деятельности предприятия.
В данный момент работы завершены, но продолжаются консультации по вопросам возникающим в ходе эксплуатации программного продукта.
Было автоматизировано 5 рабочих мест и переданы в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Планирование производства
- Расчет себестоимости продукции
- Бюджетирование
В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность планировать закупки, контролировать складские запасы, резервировать товар на складах. В системе автоматизирован оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных. Реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Общее количество автоматизированных рабочих мест (5 рабочих мест), планируется в дальнейшем еще автоматизировать еще 2 р.м.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика