Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в OОO «Бизнес Альянс»
ООО «Бизнес Альянс»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизирован учет в обществе с ограниченной ответственностью «Бизнес Альянс». Основным видом деятельности является деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью автоматизировать ведение бухгалтерского учета, управление взаимоотношениями с клиентами, расчет заработной платы, ведение регламентированной отчетности и т.д.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
1)Помогли с выбором программного продукта
2)Произвели установку программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8";
3)Выполнили тестовый запуск на рабочем месте;
4)Произвели вводный инструктаж пользователя системы.
Приоритетной задачей первого этапа проекта была автоматизация оперативного учета. В эксплуатацию были запущены подсистемы управления денежными средствами, запасами, продажами, закупками, персоналом; автоматизирован расчет заработной платы, бухгалтерский учет. На данном этапе осуществляется перенос данных из старой учетной системы, консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", диагностика состояния информационной базы.
Следующим этапом работы специалистов EFSOL является подготовка базы к запуску модуля бюджетирования и обучение пользователей документообороту.
Автоматизировано - 5 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 27.12.2013 г.
В результате в организации автоматизировано ведение учета.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: льготного сопровождения по договору ИТС и договора по сопровождению программного продукта.
Компания «Бизнес Альянс» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Альянс» Основным видом деятельности является деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью автоматизировать ведение бухгалтерского учета, управление взаимоотношениями с клиентами, расчет заработной платы, ведение регламентированной отчетности и т.д.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Также было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
1)Помогли с выбором программного продукта
2)Произвели установку программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8";
3)Выполнили тестовый запуск на рабочем месте;
4)Произвели вводный инструктаж пользователя системы.
Приоритетной задачей первого этапа проекта была автоматизация оперативного учета. В эксплуатацию были запущены подсистемы управления денежными средствами, запасами, продажами, закупками, персоналом; автоматизирован расчет заработной платы, бухгалтерский учет. На данном этапе осуществляется перенос данных из старой учетной системы, консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", диагностика состояния информационной базы.
Следующим этапом работы специалистов EFSOL является подготовка базы к запуску модуля бюджетирования и обучение пользователей документообороту.
Автоматизировано - 5 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 27.12.2013 г.
В результате в организации автоматизировано ведение учета.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: льготного сопровождения по договору ИТС и договора по сопровождению программного продукта.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.