Автоматизация системы управления предприятием ООО "Стройтехника" на базе Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0"
ООО "Стройтехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Используемые на предприятии программные продукты "1С:Бухгалтериря 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" обеспечивали автоматизацию учетных функций, но не позволяли обеспечить дальнейшее развитие системы управления предприятием. Для этого было принято решение руководства предприятия о переходе на комплексную автоматизированную систему управления. Рассматривалось несколько вариантов, но как наиболее перспективный и максимально наполненный функционалом именно для управления предприятием, был выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2.0". При выборе учитывался положительный опыт многолетней эксплуатации других программных продуктов 1С, соотношение функционала и стоимости ПО, наличие специалистов в штате по сопровождению продуктов фирмы 1С.
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на крупных промышленных предприятиях.
Внедрение было начато в январе 2014 года. На первом этапе было принято решение об автоматизации коммерческого отдела (CRM и реализация), отдела кадров и расчета заработной платы. Были выполнены работы по перегрузке данных из справочников ранее используемых систем. Разработана методика и инструкции пользователей по осуществлению деятельности в подсистеме CRM. Специалисты «СофтЭксперт» провели обучение сотрудников бухгалтерии, отдела кадров и коммерческого отдела. С апреля 2014 года весь расчет заработной платы, учет кадров и взаимодействие с заказчиками ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на данный момент составляет – 8 шт.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Стройтехника» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь в автоматизации системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Наше предприятие является динамично развивающимся современным производством. Специалисты компании уделяют особое внимание отслеживанию, анализу и использованию наиболее передовых конструкторских и сервисных тенденций на мировом крановом рынке, тесно сотрудничают с европейскими партнерами, в частности, с итальянской компанией FMGru – одним из лидеров европейского краностроения. Таким образом, компания стремится предложить своим клиентам наиболее совершенные решения в сфере грузоподъемного оборудования по российским ценам.
В качестве системы автоматизации учета использовалась «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данное программное обеспечение было полностью адаптировано под требования предприятия и обеспечивало весь комплекс учетных задач. Но с достижением определенного уровня развития на предприятии потребовалась комплексная система автоматизации, позволяющая объединить в единой информационной базе все подразделения и обеспечить работу эффективную совместную коммерческого отдела, производства, снабжения, бухгалтерии и ПЭО с использованием современных методик планирования и управления производством. Для этого руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию управления предприятием на базе современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на крупных промышленных предприятиях.
Внедрение было начато в январе 2014 года. На первом этапе было принято решение об автоматизации коммерческого отдела (CRM и реализация), отдела кадров и расчета заработной платы. Были выполнены работы по перегрузке данных из справочников ранее используемых систем. Разработана методика и инструкции пользователей по осуществлению деятельности в подсистеме CRM. Специалисты «СофтЭксперт» провели обучение сотрудников бухгалтерии, отдела кадров и коммерческого отдела. С апреля 2014 года весь расчет заработной платы, учет кадров и взаимодействие с заказчиками ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на данный момент составляет – 8 шт.
Оценка внедренного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0»:
- соответствие потребностям организации 4.
- удобство работы с программой 4
- качество работы партнера «1С» 4
Рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности:
- Скорее да
В дальнейших планах - совместно с компанией «СофтЭксперт» выполнить автоматизацию всего предприятия в единой системе, включая регламентированный учет, управление производством, планирование, управление закупками, технологическая подготовка производства, бюджетирование.