Автоматизация системы управления предприятием ООО "Стройтехника" на базе Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Используемые на предприятии программные продукты "1С:Бухгалтериря 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" обеспечивали автоматизацию учетных функций, но не позволяли обеспечить дальнейшее развитие системы управления предприятием. Для этого было принято решение руководства предприятия о переходе на комплексную автоматизированную систему управления. Рассматривалось несколько вариантов, но как наиболее перспективный и максимально наполненный функционалом именно для управления предприятием, был выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2.0". При выборе учитывался положительный опыт многолетней эксплуатации других программных продуктов 1С, соотношение функционала и стоимости ПО, наличие специалистов в штате по сопровождению продуктов фирмы 1С.
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на крупных промышленных предприятиях.
Внедрение было начато в январе 2014 года. На первом этапе было принято решение об автоматизации коммерческого отдела (CRM и реализация), отдела кадров и расчета заработной платы. Были выполнены работы по перегрузке данных из справочников ранее используемых систем. Разработана методика и инструкции пользователей по осуществлению деятельности в подсистеме CRM. Специалисты «СофтЭксперт» провели обучение сотрудников бухгалтерии, отдела кадров и коммерческого отдела. С апреля 2014 года весь расчет заработной платы, учет кадров и взаимодействие с заказчиками ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на данный момент составляет – 8 шт.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

При внедрении максимально ориентировались на типовой функционал решения.
Адаптация заключалась в разработке дополнительных печатных форм и настройке интерфейсов пользователей.

Внедрение

ООО "Стройтехника"

Общая численность компании: 300

Тульская обл, г Донской, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Параметры

Вариант работы - клиент-серверный, СУБД - MS SQL;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания - 1 Гб;
Параметры оборудования и сети - сеть 100 Мбит, выделенные виртуальные сервера для 1С и СУБД.

Отзыв клиента

ООО «Стройтехника» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь в автоматизации системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Наше предприятие является динамично развивающимся современным производством. Специалисты компании уделяют особое внимание отслеживанию, анализу и использованию наиболее передовых конструкторских и сервисных тенденций на мировом крановом рынке, тесно сотрудничают с европейскими партнерами, в частности, с итальянской компанией FMGru – одним из лидеров европейского краностроения. Таким образом, компания стремится предложить своим клиентам наиболее совершенные решения в сфере грузоподъемного оборудования по российским ценам.
В качестве системы автоматизации учета использовалась «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данное программное обеспечение было полностью адаптировано под требования предприятия и обеспечивало весь комплекс учетных задач. Но с достижением определенного уровня развития на предприятии потребовалась комплексная система автоматизации, позволяющая объединить в единой информационной базе все подразделения и обеспечить работу эффективную совместную коммерческого отдела, производства, снабжения, бухгалтерии и ПЭО с использованием современных методик планирования и управления производством. Для этого руководством предприятия было принято решение провести автоматизацию управления предприятием на базе современного программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня на крупных промышленных предприятиях.
Внедрение было начато в январе 2014 года. На первом этапе было принято решение об автоматизации коммерческого отдела (CRM и реализация), отдела кадров и расчета заработной платы. Были выполнены работы по перегрузке данных из справочников ранее используемых систем. Разработана методика и инструкции пользователей по осуществлению деятельности в подсистеме CRM. Специалисты «СофтЭксперт» провели обучение сотрудников бухгалтерии, отдела кадров и коммерческого отдела. С апреля 2014 года весь расчет заработной платы, учет кадров и взаимодействие с заказчиками ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на данный момент составляет – 8 шт.

Оценка внедренного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0»:
- соответствие потребностям организации 4.
- удобство работы с программой 4
- качество работы партнера «1С» 4
Рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности:
- Скорее да


В дальнейших планах - совместно с компанией «СофтЭксперт» выполнить автоматизацию всего предприятия в единой системе, включая регламентированный учет, управление производством, планирование, управление закупками, технологическая подготовка производства, бюджетирование.