Автоматизация деятельности ООО "ВЕЛЕССТРОЙ" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"
ООО "ВЕЛЕССТРОЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Велесстрой» - одна из крупнейших компаний в России по реализации сложнейших объектов нефтегазового комплекса и внешнего электроснабжения. Деятельность компании строится на принципах максимально эффективного, качественного и своевременного удовлетворения потребностей клиентов, использования высокотехнологичных и самых передовых инженерных решений, безусловного соблюдения стандартов и правил в области природопользования, экологической безопасности, охраны окружающей среды.
Так как объемы производства постоянно росли, предприятие стало нуждаться в автоматизации. В ходе переговоров и демонстрации различных конфигураций выбор остановился на "1С:Управление строительной организацией 8", как на продукте полностью учитывающем специфику производственного предприятия и полностью соответствующему поставленным требованиям. В промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы программного продукта:
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление заказами в производстве.
В результате значительно снижена трудоемкость ведения учета за счет автоматизации многих бухгалтерских операций, позволило снизить затраты на их выполнение. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Быстрее формируются заказы в производстве. Снизилось число ошибок в учете. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика