Автоматизация учёта производственного предприятия ЗАО"РОСТ" на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0 " в части подсистем "кадровый учет" и "расчет зарплаты"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основным видом деятельности ЗАО «РОСТ» является производство, поставка, обслуживание и испытания вентиляторов осевых общего назначения с пластиковыми лопастями, рабочих колес вентиляторов, лопастей рабочих колес вентиляторов, вентиляторных блоков, диффузоров, коллекторов. Продукция кроме Российской Федерации, поставляется на предприятия Украины, Белоруссии, Узбекистана, Эстонии и Казахстана.

На предприятии до внедрения уже функционировало несколько прикладных решений фирмы 1C. Бухгалтерский и налоговый учет ведется на базе «1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8» (внедрение производилось собственными силами с привлечением специалистов "1C : Апрель ИТ Проект" для консультаций в декабре 2012 — январе 2013). Подсистема управления кадрами и расчета заработной платы функционирует на базе «1С:Зарплага и Кадры 7.7». Блоки производственного учета (планирование, учет и контроль выпуска продукции), складского учета, управления закупками и продажами, а также управление качеством функционируют на базе «1C: Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7».

Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2.0» потому что:
- конфигурация максимально подходит под бизнес-процессы ЗАО РОСТ. Требуется минимальное количество доработок;
- программный продукт динамично развивается и уже в ближайших релизах ожидается новый функционал;
- ERP 2.0 написана на управляемых формах и поддерживает web-клиент.
Проект по внедрению был запущен в декабре 2013 года сразу после приобретения «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Изначально предполагалось, что проект будет выполняться собственными силами с привлечением специалистов «1C : Апрель ИТ Проект» для консультаций (по уже отработанной ранее схеме).

На данный момент времени (с мая 2014 года) в рамках проекта полностью завершен первый этап и активно идет работа по выполнению второго этапа. Итогами выполнения первого этапа внедрения являются:
- внедрена и введена в действие подсистема управления кадрами и расчета заработной платы;
- автоматизировано 2 рабочих места;
- обучены и выполняют в полном объеме свои задачи инспектор по кадрам и бухгалтер по расчету заработной платы.
Положительными эффектами от внедрения являются:
- повышение скорости и удобства работы с прикладным решением за счет современного графического интерфейса;
- уменьшение времени, необходимого для анализа информации за счет появления новых, более информативных отчетов с возможностями дополнительной настройки.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "Рост"

Нижегородская обл, Чкаловский р-н, г Чкаловск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Отзыв клиента

ЗАО «РОСТ» было создано в 2001 году на площадях, выкупленных после банкротства бывшей мебельной фабрики «Луч» в г.Чкаловске.
Основным видом деятельности ЗАО «РОСТ» является производство, поставка, обслуживание и испытания вентиляторов осевых общего назначения с пластиковыми лопастями, рабочих колес вентиляторов, лопастей рабочих колес вентиляторов, вентиляторных блоков, диффузоров, коллекторов. Продукция кроме Российской Федерации, поставляется на предприятия Украины, Белоруссии, Узбекистана, Эстонии и Казахстана. Продукция предприятия сертифицирована по «СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р ГОСТАНДАРТА РОССИИ».
Разработана и запатентована технология изготовления. По эксплуатации продукции с заказчиками проводится постоянная работа (проведение испытаний, разработка индивидуальных проектов). Проводимая политика в работе с заказчиками и повышением качества продукции показали, что композитные колеса и лопасти обладают рядом преимуществ:
1. имеют более совершенную аэродинамическую форму и, как следствие, при прочих равных условиях потребляют при эксплуатации меньше электроэнергии;
2. имеют непрерывную структуру пластика без концентраторов напряжений, что делает конструкцию более жизнеспособной;
3. обладают существенно меньшим весом, чем металлические, что повышает степень безопасности их эксплуатации и позволяет создать в 3-4 раза более легкие конструкции рабочих колес.
4. в нештатных ситуациях (смещение опоры электродвигателя, обрыв части диффузора и т.п.) разрушение вентилятора не угрожает целостности секций АВО из-за структуры композитного материала.
Разрабатывается и начинает изготавливаться продукция на основе новых композиционных материалов.
Для увеличения конкурентоспособности продукции и проведения научной работы построены испытательные стенды по отработке характеристик новых изделий.
На предприятии до внедрения уже функционировало несколько прикладных решений фирмы 1C. Бухгалтерский и налоговый учет ведется на базе «1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8» (внедрение производилось собственными силами с привлечением специалистов "1C : Апрель ИТ Проект" для консультаций в декабре 2012 — январе 2013). Подсистема управления кадрами и расчета заработной платы функционирует на базе «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Блоки производственного учета (планирование, учет и контроль выпуска продукции), складского учета, управления закупками и продажами, а также управление качеством функционируют на базе «1C: Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7». В итоге имеем несколько дифференцированных информационных баз с «кусочной» автоматизацией и всеми вытекающими последствиями.
Основной целью проекта по внедрению прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» является интеграция разрозненных подсистем управления предприятием на базе одного прикладного решения, что позволит:
- отказаться от двойного (а по некоторым задачам тройного) ввода первичной учетной информации;
- увеличить степень точности и достоверности информации;
- повысить отказоустойчивость системы;
- повысить скорость принятия управленческих решений, что в конечном итоге приведет к повышению качества выпускаемой продукции, повышению производительности труда и снижению издержек.
Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» потому что:
- конфигурация максимально подходит под бизнес-процессы ЗАО РОСТ. Требуется минимальное количество доработок;
- программный продукт динамично развивается и уже в ближайших релизах ожидается новый функционал;
- ERP 2.0 написана на управляемых формах и поддерживает web-клиент.
Проект по внедрению был запущен в декабре 2013 года сразу после приобретения тестовой версии «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». Изначально предполагалось, что проект будет выполняться собственными силами с привлечением специалистов «1C : Апрель ИТ Проект» для консультаций (по уже отработанной ранее схеме). Наше предприятие уже давно работает с фирмой ООО «Апрель Софт» как в рамках ИТС, гак и в рамках осуществления ими консалтинговых услуг.
Было принято решение разбить внедрение системы на следующие этапы:
1. внедрение подсистемы управления кадрами и расчета заработной платы (перенос данных с типового решения «1C: ЗиК 7.7» в чистом виде);
2. внедрение подсистем управления производством, управления запасами, управления закупками одним блоком, используя данные из модифицированного решения «1C: ПУБ 7.7» (основная часть данных);
3. внедрение подсистем управления продажами, управления отношениями с клиентами, управление ремонтами (частично основываясь на данных из модифицированного решения «1C: ПУБ 7.7»);
4. внедрение подсистемы управления финансами и бухгалтерского учета (перенос данных из прикладного решения «1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8»
На данный момент времени (с мая 2014 года) в рамках проекта полностью завершен первый этап и активно идет работа по выполнению второго этапа. Сейчас наработанное в тестовой версии постепенно перекладывается на финальную. Итогами выполнения первого этапа внедрения являются:
- внедрена и введена в действие подсистема управления кадрами и расчета заработной платы;
- автоматизировано 2 рабочих места;
- обучены и выполняют в полном объеме свои задачи инспектор по кадрам и бухгалтер по расчету заработной платы.
- Положительными эффектами от внедрения являются:
- повышение скорости и удобства работы с прикладным решением за счет современного графического интерфейса;
- уменьшение времени, необходимого для анализа информации за счет появления новых, более информативных отчетов с возможностями дополнительной настройки.
Оценка информационной системы:
- Соответствие потребностям организации — 5;
- Оценка качества работы партнера — 5;
- Удобство работы с программой — 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Мы планируем продолжить работу с фирмой ООО «Апрель Софт», как по данному проекту, так и по другим направлениям в будущем, так как она полностью соответствует нашим требованиям, имеет огромный опыт работы с крупными предприятиями и имеет в своем составе квалифицированных специалистов.