Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Концерн «Вега»

Москва, Январь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
240
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 240
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Открытое акционерное общество "Концерн радиостроения "Вега" создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2004 г. № 569 в целях обеспечения приоритетного развития:
- ключевых технологий радиостроения;
- радиолокационных средств;
- систем разведки;
- систем управления наземного, авиационного и космического базирования в интересах обороны и экономики страны.
В связи с интенсивным развитием предприятия, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса. Руководством ОАО "Концерн "Вега" было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволяла эффективно управлять предприятием. После анализа предложений для основы новой комплексной системы было выбрано решение ERP-класса "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Было необходимо выбрать комплексную систему отвечающую блокам автоматизации в части бухгалтерского, налогового учета, а также учета кадров и расчета заработной платы, складской учет, в задачах также стояло внедрить систему позволяющую консолидировать и формировать управленческие отчеты по подразделениям предприятия. По мнению экспертной комиссии, "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" обеспечивает наибольшую функциональность, гибкость, технологичность, соответствие требованиям российского законодательства, и при этом, наименьший объем затрат при автоматизации всех бизнес-процессов, и в частности бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение новой системы было поручено компании ООО "ВДГБ", имеющей за своими плечами большой опыт автоматизации.
ООО "ВДГБ" провело, поставку внедрение, перенос данных из унаследованных систем, а также провело комплексное обучение по ряду различных систем 1С. На данный момент завершен значимый этап внедрения и заключительная часть выверки перенесенных данных из унаследованной системы.
Автоматизировано 240 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Планирование производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование.
В результате получили внедренную современную систему позволяющую отслеживать большинство участков деятельности бизнеса, удобство и скорость использования продуктов помогло оптимизировать работу сотрудников предприятия.
В планах внедрять систему во всех имеющихся филиалах и строить связку для получения консолидированных управленческих отчетов для высшего руководства компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика