Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Вектор-Медика"

Новосибирск, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

До внедрения новой системы управленческий, бухгалтерский, кадровый и налоговый учет вёлся разрозненно в программе стороннего разработчика.

Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс бухгалтерского, налогового и управленческого учета, учета кадров и расчета заработной платы в специализированной программе 1С.

Для комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского, кадрового и налогового учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на комплексном программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8».

За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.

В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Доставка программных продуктов в офис
• Установка программного обеспечения на компьютеры
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Обучение в группе в офисе
• Доработка:
o разработано автоматизированное рабочее место менеджера по продажам,
o разработан бизнес-процесс согласования заказа покупателя в соответствии с регламентом работы компании,
o доработаны обмены с основными поставщиками,
o разработан блок управленческой отчетности для анализа затрат, анализа дебиторской задолженности и отраслевых показателей,
o разработан пакет печатных форм для внутреннего и внешнего документооборота с учетом специфики работы компании.

В ходе внедрения были автоматизированы функции:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
o Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-Взаиморасчеты с покупателями
-Комиссионная торговля
-Оптовая торговля
-Оформление заказов покупателей
-Формирование графика поступления оплат
o Склад и логистика
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
o Бухгалтерский учет
-Банк и касса
-Завершение периода
-Нематериальные активы
-Основные средства
-Производственные операции
-Расчеты с контрагентами
-Регламентированная отчетность
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
o Налоговый учет

Оформлен платный договор 1С:ИТС.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 25 рабочих мест, количество одновременно работающих пользователей в толстом клиенте - 25. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.

ЗАО «Вектор-Медика» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ЗАО «Вектор-Медика» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.

Отрасль, сфера деятельности: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность

Отзыв клиента