Комплексная автоматизация управления и учета на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Вектор-Медика"
ЗАО "Вектор-Медика"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
До внедрения новой системы управленческий, бухгалтерский, кадровый и налоговый учет вёлся разрозненно в программе стороннего разработчика.
Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс бухгалтерского, налогового и управленческого учета, учета кадров и расчета заработной платы в специализированной программе 1С.
Для комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского, кадрового и налогового учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на комплексном программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Доставка программных продуктов в офис
• Установка программного обеспечения на компьютеры
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Обучение в группе в офисе
• Доработка:
o разработано автоматизированное рабочее место менеджера по продажам,
o разработан бизнес-процесс согласования заказа покупателя в соответствии с регламентом работы компании,
o доработаны обмены с основными поставщиками,
o разработан блок управленческой отчетности для анализа затрат, анализа дебиторской задолженности и отраслевых показателей,
o разработан пакет печатных форм для внутреннего и внешнего документооборота с учетом специфики работы компании.
В ходе внедрения были автоматизированы функции:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
o Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-Взаиморасчеты с покупателями
-Комиссионная торговля
-Оптовая торговля
-Оформление заказов покупателей
-Формирование графика поступления оплат
o Склад и логистика
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
o Бухгалтерский учет
-Банк и касса
-Завершение периода
-Нематериальные активы
-Основные средства
-Производственные операции
-Расчеты с контрагентами
-Регламентированная отчетность
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
o Налоговый учет
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 25 рабочих мест, количество одновременно работающих пользователей в толстом клиенте - 25. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ЗАО «Вектор-Медика» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ЗАО «Вектор-Медика» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Отрасль, сфера деятельности: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность