Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе «1С:Управление небольшой фирмой 8» в ООО "САРМ"

Отзыв клиента

ООО "САРМ"
Новосибирск, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «САРМ» - одна из ведущих российских компаний, оказывающая услуги в сфере охраны труда и производственного контроля на всей территории Российской Федерации (37 представительств по всей России), в штате которой работают более 80-ти сотрудников.
На протяжении 5 лет компания ООО "САРМ" осуществляет оценку условий труда, производственный контроль, обучение, а также аутсорсинг охраны труда.
Александр Шуров – бизнес-аналитик.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета нами был выбран программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Описание проблемы:
Изначально, в типовом решении «1С:Управление небольшой фирмой», при оформлении документов разделов, а в особенности: раздела «Работа с клиентами, продажи», раздела «Деньги», раздела «Закупки» пользователю давались слишком широкие возможности по операциям с созданием и редактированием документов.
Подобный подход – расширенная гибкость ведения документооборота компании – требует от сотрудника, оформляющего данный документооборот, высокой квалификации в понимании бухгалтерского и коммерческого оборота компании.
С ростом штата сотрудников компании и перехода к конвейерному производству нашей компании потребовалось пересмотреть кадровую и производственную политику в отношении персонала, а именно: снизить требование к квалификации сотрудников, оптимизировать время рабочего процесса по документообороту и, как результат, снизить влияние человеческого фактора на документооборот компании.
Особенно (с ростом штата сотрудников), возникла проблема качества документооборота компании, в ситуации когда менее квалифицированные сотрудники, при широких базовых возможностях по редактированию документов «1С:Управление небольшой фирмой» допускали критическое количество ошибок, которое приводило к:
1. Искажению картины по взаиморасчетам с контрагентами
2. Административных расходов компании
3. Производственных расходов компании
Это, в свою очередь, привело к тому, что отчеты, которые велись не в системе 1С, стали множиться, следовательно, рост расхождений в описании факта деятельности компании только накапливался.
Основное решение, которое мы выбрали для решения данных задач – это автоматизация заполнения документов в «1С:Управление небольшой фирмой» с максимальной проверкой на целостность данных (реквизитов документов) системой, без влияния пользователя.
За помощью по внедрению программы «1С:Управление небольшой фирмой», которая в нашей компании использовалась только частично, мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы дать рекомендацию, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента. Вместе со специалистом компании ИнфоСофт, мы разработали техническое задание на полноценное внедрение программы с учетом специфики работы нашей организации. В техническом задании мы, в том числе, учли логику бизнес-процесса, а точнее появление значений в реквизитах документов по логике "если-то", и на основании этого технического задания производили изменения в СУБД «1С:Управление небольшой фирмой», которые позволили нам избежать следующих распространенных проблем в управлении предприятием:
1. Потерь данных на стыках производственных процессов предприятия
2. Пользовательские ошибки при передаче данных между документами (человеческий фактор)

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Настроен корректный документооборот от заказа покупателя до счета-фактуры для клиента;
• Настроен обмен между аттестующей программой АРМ 51, которой пользуются эксперты по оценке рабочих мест, где прописаны все нормы, через внешнюю базу данных;
• Настроен учет измерительного оборудования, график поверок и колеровок измерительного инструмента;
• Настроен учет себестоимости аттестации рабочего места с учетом амортизации измерительного инструмента и региона проведения аттестаций (с учетом командировочных затрат);
• Настроен расчет заработной платы на основании заказ-нарядов для исполнителей и ответственных, на основании заказов покупателей для менеджеров и руководителей отдела продаж.

Результат решения проблемы:
В данный момент внедренная система находится в успешной эксплуатации. Было автоматизировано 10 рабочих мест. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы. После качественного внедрения программы «1С:Управление небольшой фирмой» наша компания в итоге получила инструмент контроля бизнес-процесса, а глобальном масштабе - систему, которая позволяет адекватно оценивать текущее состояние компании в связанных показателях производственного и финансового процесса.

ООО «САРМ» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашей компанией. В дальнейшем ООО «САРМ» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве