Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в Супермаркет Да

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Супермаркет ДА – крупнейший продавец детских сидений для автомобилей в Москве и один из основных поставщиков данной продукции в России. Магазин, расположенный в Южном административном округе, представляет более 300 детских сидений от 20 основных производителей, а также множество аксессуаров необходимых в дороге. Приобрести детское автокресло можно не только в торговом зале, но и через интернет-магазин.

В качестве программного обеспечения руководство компании "Супермарвет Да" уже использовала решение «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» по «облачной» технологии.

Однако, в связи с желанием руководства обеспечить целостность информации и защитить ее как от случайных угроз, так и от преднамеренных воздействий, было принято решение скопировать базу из «облака» непосредственно в магазин и настроить обмен между ними.

Во время работы в «облаке» сотрудники магазина смогли в полной мере оценить функциональность и удобство программного продукта «1C:Управление торговлей», который решал следующие основные задачи:
• Реализация товара в розницу;
• Автоматизация процесса доставки товара клиентам;
• Проведение различных маркетинговых акций;
• Получение всех необходимых данных о деятельности предприятия с помощью системы отчетов;
• Оптимизация запасов с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• Анализ эффективности работы менеджеров;
• Обмен данными с интернет-магазином.

Весь комплекс работ был выполнен сотрудником «1С-Рарус» в течение одного дня и включал в себя: копирование базы данных на сервер магазина, настройка подключаемого к ней торгового оборудования и настройка обмена между «облаком» и скопированной базой.
Таким образом, оптимизация информационной системы позволила руководству магазина быть уверенными в автономной и стабильной работе своего предприятия.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: оптимизация информационной системы;
• Расположение магазина: г. Москва, ЮАО;
• Специализация магазина: розничная торговля детскими автомобильными креслами и аксессуарами;
• Вид магазина: сетевой, расположенный в офисном здании ОАО «НПЦ »Сапсан«;
• Программный продукт: «1С:Управление торговлей».

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Супермаркет Да

Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1