Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в Супермаркет Да

Супермаркет Да
Москва, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Супермаркет ДА – крупнейший продавец детских сидений для автомобилей в Москве и один из основных поставщиков данной продукции в России. Магазин, расположенный в Южном административном округе, представляет более 300 детских сидений от 20 основных производителей, а также множество аксессуаров необходимых в дороге. Приобрести детское автокресло можно не только в торговом зале, но и через интернет-магазин.

В качестве программного обеспечения руководство компании "Супермарвет Да" уже использовала решение «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» по «облачной» технологии.

Однако, в связи с желанием руководства обеспечить целостность информации и защитить ее как от случайных угроз, так и от преднамеренных воздействий, было принято решение скопировать базу из «облака» непосредственно в магазин и настроить обмен между ними.

Во время работы в «облаке» сотрудники магазина смогли в полной мере оценить функциональность и удобство программного продукта «1C:Управление торговлей», который решал следующие основные задачи:
• Реализация товара в розницу;
• Автоматизация процесса доставки товара клиентам;
• Проведение различных маркетинговых акций;
• Получение всех необходимых данных о деятельности предприятия с помощью системы отчетов;
• Оптимизация запасов с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• Анализ эффективности работы менеджеров;
• Обмен данными с интернет-магазином.

Весь комплекс работ был выполнен сотрудником «1С-Рарус» в течение одного дня и включал в себя: копирование базы данных на сервер магазина, настройка подключаемого к ней торгового оборудования и настройка обмена между «облаком» и скопированной базой.
Таким образом, оптимизация информационной системы позволила руководству магазина быть уверенными в автономной и стабильной работе своего предприятия.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: оптимизация информационной системы;
• Расположение магазина: г. Москва, ЮАО;
• Специализация магазина: розничная торговля детскими автомобильными креслами и аксессуарами;
• Вид магазина: сетевой, расположенный в офисном здании ОАО «НПЦ »Сапсан«;
• Программный продукт: «1С:Управление торговлей».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика