Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "АпЛайн"
ООО "АпЛайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «АпЛайн», занимается оптовой торговлей машинами и оборудованием, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами. Ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования. Дополнительные виды деятельности: производство офисного оборудования и вычислительной техники, предоставление по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего электрооборудования.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С: Управление Торговлей 8».
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, получение отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.
В результате автоматизации была получена система, отвечающая всем требованиям. Система решает такие задачи, как:
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
ООО «АпЛайн» выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета. Также рекомендует компанию «Диарт» как надежного партнера.