Автоматизация торговой деятельности с помощью ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"

ООО "Фэшн Энтер Холл"
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, введение дисконтной системы скидок, автоматизация работы продавцов, необходимость в обмене с бухгалтерской программой, в консолидированном учете по группе торговых точек.
Программа «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» была специально разработана для автоматизации розничных продаж. ПП «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволяет автоматизировать уникальные процессы, присущие только розничной торговле, такие как учет подарочных сертификатов или ассортимент в магазинах разных форматов. Дополнительным преимуществом использования «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» в сети магазинов является ее простота, что лучшим образом сказалось на сроках внедрения и обучения персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика