Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЧЛ Семенов Евгений Викторович

Москва, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
Сфера деятельности нашей компании: Услуги
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ, офис «Речной вокзал», для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты компании 1С:Первый БИТ, офис «Речной вокзал» подобрали нам продукт, максимально подходящий для автоматизации нашей деятельности – «1С:Управление торговлей 8», произвели установку конфигурации, перенос данных из нашей учетной системы, загрузку необходимых классификаторов. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политике, по оформлению торговых и складских операций, по возможностям обмена данными с другими конфигурациями.
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками.
Количество автоматизированных мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 19.05.2014
В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия. Благодарим за сотрудничество! В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.

Отзыв клиента