Внедрен ПП "1С:Ресторан 8" в Филиале МЦ АУВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Оперативное формирование меню и назначение цент непосредственно из программы.
Обслуживание посетителей table-service, fast-food
Графическое предоставление плана зала
Система бронирование столиков
Ручное или автоматические оформление заказов
Продажа товаров и блюд
Автоматическая пчать
Подбор товаров блюд на POS-терминалах
Система скидок
Система разлчных видов оплат
Разграничение прав доступа управление программой

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» занимается обслуживанием воздушного движения в Московской воздушной зоне.
Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы столовой Центра были внедрены программные продукты «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8».
В ходе внедрения программа была адаптирована под нужды заказчика в связи со спецификой работы Центра: для снижения риска отказа системы настроены автономные локальные базы данных, независимые от сервера, кроме того, установлены резервные кассы; настроена автоматическая загрузка данных о новых сотрудниках; добавлена функция переназначения старых пластиковых карт на новых сотрудников; создано автоматическое оповещение IT-специалистов об ошибках в работе касс и сервера.
Были автоматизированы следующие функции:
• Оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы
• Обслуживание диспетчеров, сотрудников, гостей (front office)
• Продажа товаров и блюд
• Подбор товаров и блюд на POS терминалах
• Оплата по персональным картам
• Разграничение прав доступа


Сотрудники компании «1С-Архитектор бизнеса» произвели установку программ, а также все сопутствующие работы: настройка каждой программы и ввод начальных данных, подготовка и перенос актуальных справочников из «1С:Предприятие 7.7», создание интерфейсов для разных категорий пользователей (кассир, бухгалтер, начальник склада и специалист по производству), настройка обмена данными между «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8», подключение различного торгового оборудования.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

Филиал МЦ АУВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4