Автоматизация документооборота на базе ПП «1С:Документооборот КОРП 8» в ООО "ВЕИР МИНЕРАЛЗ РФЗ"
ООО "ВЕИР МИНЕРАЛЗ РФЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности ООО "ВЕИР МИНЕРАЛЗ РФЗ"- оптовая торговля машинами и оборудованием.
Компания Weir Minerals – мировой лидер в области производства и обслуживания шламового оборудования, такого как насосы, гидроциклоны, клапаны, оборудование для грохочения, резиновые и износостойкие футеровки для энергетического сектора, горнодобывающей отрасли и промышленности общего назначения. Превосходство продукции Weir Minerals обеспечивается уникальным дизайном гидравлики, а также применением специальных материалов, устойчивых к износу и коррозии.
В связи с ростом количества документов руководством компании ООО "ВЕИР МИНЕРАЛЗ РФЗ" было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять учет договоров.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" произведена выполнены следующие работы:
• произведена установка программного продукта,
• настроены первоначальные параметры учета,
• оказаны консультационные услуги по работе в системе учета:
- архивные копии;
- перенос на другой сервер;
- настройка прав доступа;
- создание шаблонов документов;
- создание шаблонов бизнес-процессов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет договоров
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» систематизировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика