Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в ГСК 119 на базе ПП "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До начала внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" организвция вела бухгалтерский учет в ПП "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет", а реасчет начислений по гаражным боксам велся в ПП EXCEL. В результате внедрения в организации появилась возможность оперативного начисления оплаты, наладился учет показаний приборов. Председатель получил возможность своевременного контроля за неплательщиками. Упростилось составление отчетов для членов правления кооператива.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ГСК 119

Общая численность компании: 5

Самарская обл, г Тольятти, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Вариант работы: Файловый.
Одно рабоче место.
Объем информационной базы - 300 мб.