Автоматизация документооборота в ЗАО "Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания" на базе продукта "1С:Документооборот КОРП"
ЗАО "НТСК"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации документооборота в компании был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии действующим законодательством.
В рамках проекта были проведены следующие работы: консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, установка и настройка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
В результате проведенных работ:
В результате проведенных работ:
• Разработан «Регламент согласования договоров и дополнительных соглашений ЗАО «НТСК» в системе «1С:Документооборот 8».
• Схема согласования была реализована в конфигурации «1С:Документооборот КОРП» на базе типовых бизнес-процессов «Поручение», «Согласование», «Утверждение» и «Регистрация».
• Разработана и реализована структура хранения договоров, дополнительных соглашений в зависимости от направлений деятельности и видов договоров.
• Разработана и настроена система ролей для пользователей системы, в зависимости от уровней доступа сотрудников к информации.
• Настроен механизм уведомления участников процесса согласования по электронной почте
Главная цель внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» - экономия времени сотрудников и прозрачность учета - была достигнута.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Закрытое акционерное общество «Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания» предлагает полный комплекс услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию волоконно-оптических линий связи, базовых станций и антенно-мачтовых сооружений. «Национальная Телекоммуникационная Сервисная компания», создана в Новосибирске в 2008 году. Общая численность компании: 560 человек.
Для автоматизации документооборота в компании был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, простота настройки, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии действующим законодательством.
В рамках проекта были проведены следующие работы: консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа, установка и настройка программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Внедрение системы выполнила компания «1С-Рарус» в Новосибирске.
В результате проведенных работ:
• Разработан «Регламент согласования договоров и дополнительных соглашений ЗАО «НТСК» в системе «1С:Документооборот 8».
• Схема согласования была реализована в конфигурации «1С:Документооборот КОРП» на базе типовых бизнес-процессов «Поручение», «Согласование», «Утверждение» и «Регистрация».
• Разработана и реализована структура хранения договоров, дополнительных соглашений в зависимости от направлений деятельности и видов договоров.
• Разработана и настроена система ролей для пользователей системы, в зависимости от уровней доступа сотрудников к информации.
• Настроен механизм уведомления участников процесса согласования по электронной почте
В процессе работы с внутренними документами компании задействовано около 30 рабочих мест. Оформлен платный договор ИТС.
Информационная система эксплуатируется с апреля 2014 года.
Мы готовы оценить ее соответствие нашим потребностям на «5» по пятибалльной шкале, удобство работы с ним – на «5». Услугами партнера довольны и оцениваем их на «4» балла. Мы рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности предприятия.
Результат внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» позволил нам:
Внедрение системы осуществила компания "1С-Рарус" в Новосибирске.
• Осуществить внедрение параллельной схемы позволило сократить время согласования в 3 раза.
• С введением электронной системы документооборота процедура согласования стала более прозрачной. Все участники процедуры контролируют ход процесса, видят замечания и комментарии коллег.