Внедрен ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждение 8» в Пензенском филиале РГУИТП
Пензенский филиал РГУИТП
Пенза, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Внедрен ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждение 8» в Пензенском филиале Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства. В ходе внедрения ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» на предприятии было выполнена доработка конфигурации: в справочнике «Основные средства» добавлен код ОКП (общероссийский классификатор продукции). Разработан внешний отчет «Реестр закупок».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика