Внедрен ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждение 8» в Пензенском филиале РГУИТП

Пензенский филиал РГУИТП
Пенза, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Внедрен ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждение 8» в Пензенском филиале Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства. В ходе внедрения ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» на предприятии было выполнена доработка конфигурации: в справочнике «Основные средства» добавлен код ОКП (общероссийский классификатор продукции). Разработан внешний отчет «Реестр закупок».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика