Оптимизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами в ООО «ЙОКОХАМА Р.П.З.» с последующим внедрением программного продукта «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Партнер: Деснол Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Команда дивизиона "Ремонт-Эксперт" компании “Деснол Софт” и система “1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования” (“1С:ТОИР”) были выбраны по следующим причинам:
- Авторская поддержка системы от разработчиков.
- Большой опыт по выполнению аналогичных проектов команды дивизиона "Ремонт-Эксперт" компании “Деснол Софт”.
- Платформа “1С:ТОИР” (1С:Предприятие 8) обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами на этой же платформе.
- Система “1С:ТОИР” по функционалу не уступает гораздо более дорогим западным системам.
В ходе проекта среди прочих были выполнены следующие работы:
- Сбор данных об объекте автоматизации и осуществляемой деятельности по обслуживанию и ремонту.
- Установка и настройка конфигурации системы штатными средствами платформы «1С:Предприятие 8».
- Обучение пользователей работе с системой на рабочих местах.
- Внесение нормативных данных.
- Проведение работ согласно программе опытной эксплуатации.
- Приемка системы в промышленную эксплуатацию (01.02.2013).
- Организация обслуживания системы.

В результате внедрения системы были достигнуты следующие результаты:
- Повышение эффективности эксплуатации оборудования и управления техническим обслуживанием и ремонтами за счет функциональности системы «1С:ТОиР», которая позволяет вести учет оборудования, охватывающий весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию до его складирования и утилизации. Функциональные возможности системы позволяют классифицировать и вести учет всего оборудования предприятия, его перемещения. Это создает основу для планирования технического обслуживания и ремонтов оборудования. Возможность формировать метрики и показатели процессов позволит оптимизировать ресурсы с целью достижения максимальной эффективности эксплуатации оборудования. Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования.
- Объективное планирование технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов.
- Повышение производительности труда за счет планирования ТО.
- Оптимизация управления персоналом. Функциональность системы позволяет определять потребность в трудовых ресурсах на выполнение ремонтных работ, вести учет квалификаций, создавать и оперативно управлять распорядительными документами, определять результаты выполнения работ.
- Оптимизация складских запасов и закупок. Возможности «1С:ТОиР» по управлению запасами помогут добиться существенной экономии за счет четкого контроля за использованием инструментов, материалов и запасных частей, обоснованного определения размера складских запасов на основе ведения базы норматив, технологических карт и формирования планов проведения ремонтов.
- Возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО «ЙОКОХАМА Р.П.З.»

Завод производит шины марки «YOKOHAMA» наивысшего качества, ориентируясь на шины премиум - класса, для удовлетворения растущего спроса как на российском, так и зарубежном рынках с использованием новейших энергосберегательных и экологически-совместимых технологий.

Липецкая обл, Грязинский р-н, с Каменное, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Справочник «Объекты ремонта» - введено более 400 объектов с привязкой к основным средствам.
Объем объединенной базы более 1,5 Гб