Модернизация системы электронного документооборота ЗАО "Пилон" на платформе ПП "1С: Документооборот КОРП"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ЗАО «Пилон» в период с декабря 2012 по июнь 2013 года провело модернизацию системы электронного документооборота на платформе программного продукта «1С: Документооборот КОРП», итогом которой стало:
• повышение эффективности использования системы;
• развитие инструментов контроля исполнительской дисциплины,
• эффективное формирование отчетов по документам и задачам исполнителей.

Закрытое акционерное общество «Пилон» - одна из ведущих строительных компаний Санкт-Петербурга, основанная в 1993 году, специализируется на строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и реставрации мостов, набережных, путепроводов, транспортных развязок и других гидротехнических и транспортных сооружений на больших и малых реках, каналах и автомагистралях.

Хозяйственная деятельность предприятия подобного масштаба предполагает значительные объемы движения различных видом документации. Первоочередной задачей в компании являлось обеспечение полной сохранности за движением входящих документов, а также разработка отчетов наиболее подходящих для обеспечения актуальной информации в разрезе периодов, ответственных лиц и типов документов.
Для систематизации документооборота внутри компании, а также для обеспечения контроля за документами компанией было принято решение использовать систему "1С:Документооборот КОРП". Окончательное решение о выборе программного продукта было сделано после посещения семинара, посвященного "1С: Документооборот", который регулярно проводится компанией ООО "ПРИМА автоматизация".

Для решения задач заказчика и удовлетворения его потребностей были проведены работы в ходе проекта:
- разработка регламентирующих документов,
- разработка классификаторов,
- проектирование прав доступа,
- разработка форм отчетности,
- разработка нумерации,
- написание инструкций,
- доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот".

В результате, в компании ЗАО "Пилон" было полностью автоматизировано делопроизводство, в том числе учет договоров, учет и хранение документов, учет и контроль исполнения поручений.

Система передана в промышленную эксплуатацию «01» февраля 2013 года.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

ЗАО "Пилон"

Санкт-Петербург, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов

Параметры

Параметры проекта:
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая.
Количество сотрудников организации более 2000.
Число автоматизированных рабочих мест: 150.
Количество документов, обрабатываемых в год: входящих 5952, исходящих 5738.
Наличие территориально-распределенной СЭД: "центральный офис" и 7 "объектов строительства".
Проводилось обучение сотрудников на рабочих местах.