Автоматизация торговли в ООО "АСК-Клинфикс"

Отзыв клиента

ООО "АСК-Клинфикс"
Астрахань, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей».
Клининговая компания «АСК-КЛИНФИКС» работает на рынке с 2006 года. За счет опыта своих создателей компания быстро заняла конкурентоспособную позицию на Астраханском рынке клининговых услуг. Сейчас клиентами нашей компании являются офисы зарубежных и российских компаний, государственные организации, торговые центры, развлекательные заведения, магазины сотовой связи, производственные помещения и т.д.
Для автоматизации торговли руководством было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие». В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступили специалисты ООО«АйТи-Штурман».
Специалистами ООО«АйТи-Штурман» была проведена установка данного программного продукта на рабочие места пользователей. Проведено обучение сотрудников по работе с программой, а также по сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию). Все работы были проведены качественно и в срок.
Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности предприятия : управление отношениями, оформление заказов и взаиморасчеты с поставщиками, учет продаж ТМЦ, управление складскими запасами.
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой на отлично.
Соответствие потребностям организации на отлично.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 01 апреля 2014 года.

06.06.2014г Главный бухгалтер Забурунова Татьяна Валерьевна