Автоматизация документооборота в компании ОАО «Армалит-1» на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".

ОАО «Армалит-1»
Санкт-Петербург, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «Армалит-1» — это современный производственный комплекс, который имеет несколько направлений деятельности. Предприятие производит и поставляет: судовую трубопроводную арматуру; арматуру общепромышленного назначения; стабилизаторы давления в трубопроводных системах; отливки из различных видов сталей, чугуна, бронз и латуней; нестандартный режущий инструмент и др.

Изначально у клиента была потребность автоматизировать все процессы документооборота в компании.
После демонстрации преимуществ продукта "1С:Документооборот КОРП" заказчиком был сделан выбор именно в его пользу, т.к. данный продукт обладает:
1. привычным для пользователей интерфейсом,
2. невысокой стоимостью,
3. возможностями для дальнейших изменений конфигурации - открытым кодом.

Внедрение данной программы позволило автоматизировать:
- делопроизводство,
- хранение файлов,
- коллективную работу,
- бизнес-процессы,
- учет рабочего времени.

Конфигурация была внедрена типовая, доработок не производилось.
«1С:Документооборот 8» позволяет быстрый поиск хранимых данных, вести официальный учет документов, обеспечивать коллективный доступ к файлам, осуществлять поддержку параллельное ведение электронного и бумажного документооборота. А так же автоматизировать бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т.д.
Руководителю предоставляется возможность оценки эффективности работы сотрудников.

Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика