Автоматизация документооборота в компании ОАО «Армалит-1» на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
ОАО «Армалит-1»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «Армалит-1» — это современный производственный комплекс, который имеет несколько направлений деятельности. Предприятие производит и поставляет: судовую трубопроводную арматуру; арматуру общепромышленного назначения; стабилизаторы давления в трубопроводных системах; отливки из различных видов сталей, чугуна, бронз и латуней; нестандартный режущий инструмент и др.
Изначально у клиента была потребность автоматизировать все процессы документооборота в компании.
После демонстрации преимуществ продукта "1С:Документооборот КОРП" заказчиком был сделан выбор именно в его пользу, т.к. данный продукт обладает:
1. привычным для пользователей интерфейсом,
2. невысокой стоимостью,
3. возможностями для дальнейших изменений конфигурации - открытым кодом.
Внедрение данной программы позволило автоматизировать:
- делопроизводство,
- хранение файлов,
- коллективную работу,
- бизнес-процессы,
- учет рабочего времени.
Конфигурация была внедрена типовая, доработок не производилось.
«1С:Документооборот 8» позволяет быстрый поиск хранимых данных, вести официальный учет документов, обеспечивать коллективный доступ к файлам, осуществлять поддержку параллельное ведение электронного и бумажного документооборота. А так же автоматизировать бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т.д.
Руководителю предоставляется возможность оценки эффективности работы сотрудников.
Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика