Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

BaltGaz Групп

Санкт-Петербург, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Распределительный центр
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

BaltGaz Групп - ведущий российский производитель и поставщик газовых настенных котлов и водонагревателей. Компания основана в 1995 году и на сегодняшний день является лидером российского рынка в отраслевом сегменте научно-технического проектирования, опытно-конструкторских разработок, производства и продаж газовых котлов и водонагревателей. С 2013 года BaltGaz активно развивает федеральную розничную сеть, открывает инженерно-технические центры на территории России. Сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представлена 11 магазинами.
До октября 2012 года учет велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7», доработанной под потребности учета компании. Однако решение устарело и не позволяла реализовать необходимый нам функционал: возможность работы пользователей разных городов через интернет (тонкий клиент, Web-доступ) в единой ИБ, получение финансового результата, всесторонний анализ деятельности по направлению оптовая торговля, планирование закупок и продаж, управление ценообразованием. Было решено перейти на другую информационную систему. Совместно со специалистами компании «АйТи Прогресс» было решено остановиться на программе «1С:Управление торговлей ред. 11».

Специалистами «АйТи Прогресс» было осуществлено проектное внедрение решение «1С:Управление торговлей 11». Также сотрудникам было предоставлено обучение и консультационная поддержка. Работы по внедрению велись с февраля 2013 года по февраль 2014 года.
Всего было автоматизировано 150 рабочих мест и следующие участки:
1) Закупки (взаимодействие с поставщиками, корректировка поступлений товаров, регистрация таможенных пошлин и сборов, учет дополнительных расходов при поступлении товаров);
2) Правила продаж (установка видов цен, скидки, типовые и индивидуальные соглашения);
3) Автоматизация продаж (управление заказами, оформление отгрузок, оформление возвратов от клиентов, комиссионная торговля)
4) Склад (поступление товаров, отгрузка товаров со склада, инвентаризация товаров, учет прочего товародвижения, управление ордерным складом, резервирование товара);
5) Финансы (денежные средства, банковские операции, кассовые операции, авансовые отчеты);
Кроме того, была осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления, а именно:
1) расчет предварительной прибыли в заказе клиента и в реализации (относительно цены входа);
2) расчет бонусов клиентам в заказе клиента; реализация и возврат от клиента с учетом бонусов;
3) резервирование: новый документ резервирования/переноса резерва/снятия резерва; резервирование поступившего товара под приходный ордер и обработка распределения этого резерва между отделами; резервирование под отдел (подразделение); отчет по резервам; доработка прав по резервированию;
4) заказ клиента, заказ на перемещение, заказ на внутреннее потребление: реализация варианта обеспечения из резерва отдела. Реализация, перемещение, внутреннее потребление - списание из резерва под отдел;
5) помощник обеспечения заказа (заказа клиента, заказа на перемещение, заказа на внутреннее потребление);
6) заказ на перемещение: заполнение по остаткам резервов под подразделение (виртуальный склад);
7) помощник формирования перемещений товаров;
8) ведение взаиморасчетов с партнерами в разрезе подразделений и менеджеров;
9) перенос задолженности клиента с одного менеджера и подразделения на другое - новый документ;
10) взаиморасчеты с поставщиками в двух валютах – валюте и в рублях, списание курсовых разниц. Доработка отчета по взаиморасчетам. Возможность указания в документах курса валюты, отличного от курса ЦБ;
11) расчет прибыли менеджеров, расчет штрафов за просроченную дебиторскую задолженность (отчеты);
12) отчет о дебиторской задолженности с выводом дней отсрочки и доставки оплаты (инкассации), с разделением задолженности на срочную и просроченную, с расчетом дней отгрузки, дней до оплаты, дней просрочки (все сроки задаются в договоре с клиентом);
13) возврат товаров от клиента: указание себестоимости товаров при отсутствии документа продажи;
14) доработка печатных форм складских документов товаров (итоги по весу и объему, рабочее наименование, оценка суммы списания по цене входа), разработка недостающих печатных форм складских документов; печатной формы заказа клиента и счета на оплату;
15) доработка пересчета товаров – помощник заполнения, доработка печатных форм;
16) доработка авансового отчета;
17) доработка расчета себестоимости: расчет себестоимости без учета организации (добавление во все документы организации регл.);
18) ежедневный автоматический расчет цен входа и зависящих от них минимальных цен продажи;
19) изменение алгоритма актуализации расчетов с партнерами;
20) пакет складских отчетов;
21) складской отчет по товарам без движения. Складской отчет по неликвидам;
22) отчет по товарам на складах для руководства;
23) сводный отчет: данные по остаткам, продажам, оборачиваемости в одном отчете;
24) доработка правил обмена с Бухгалтерией предприятия 2.0, а также правил регистрации объектов для обмена
25) обмен с консолидационной программой на базе 1С 7.7 – конфигурацией на базе бухгалтерии 7.7, доработанной – товародвижение, движение денежных средств (банк и касса), авансовые отчеты. Пакет отчетов по сверке с консолидационной программой. Оценка стоимости списания товаров по цене входа при ежедневной выгрузке. Выгрузка фактической себестоимости после закрытия месяца в УТ11.
26) разработка правил обмена для выгрузки реализаций и счетов-фактур в базы Розница и ОКП – отдел корпоративных продаж (конфигурации на базе Торговля и Склад 8.7)
и другие.

Отзыв клиента