Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8", входящего в состав ПП "1С:Комплексная автоматизация 8", в BaltGaz Групп

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Распределительный центр
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
    • Другое

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации были проведены следующие работы:
1) расчет предварительной прибыли в заказе клиента и в реализации (относительно цены входа);
2) расчет бонусов клиентам в заказе клиента; реализация и возврат от клиента с учетом бонусов;
3) резервирование: новый документ резервирования/переноса резерва/снятия резерва; резервирование поступившего товара под приходный ордер и обработка распределения этого резерва между отделами; резервирование под отдел (подразделение); отчет по резервам; доработка прав по резервированию;
4) заказ клиента, заказ на перемещение, заказ на внутреннее потребление: реализация варианта обеспечения из резерва отдела. Реализация, перемещение, внутреннее потребление - списание из резерва под отдел;
5) помощник обеспечения заказа (заказа клиента, заказа на перемещение, заказа на внутреннее потребление);
6) заказ на перемещение: заполнение по остаткам резервов под подразделение (виртуальный склад);
7) помощник формирования перемещений товаров;
8) ведение взаиморасчетов с партнерами в разрезе подразделений и менеджеров;
9) перенос задолженности клиента с одного менеджера и подразделения на другое - новый документ;
10) взаиморасчеты с поставщиками в двух валютах – валюте и в рублях, списание курсовых разниц. Доработка отчета по взаиморасчетам. Возможность указания в документах курса валюты, отличного от курса ЦБ;
11) расчет прибыли менеджеров, расчет штрафов за просроченную дебиторскую задолженность (отчеты);
12) отчет о дебиторской задолженности с выводом дней отсрочки и доставки оплаты (инкассации), с разделением задолженности на срочную и просроченную, с расчетом дней отгрузки, дней до оплаты, дней просрочки (все сроки задаются в договоре с клиентом);
13) возврат товаров от клиента: указание себестоимости товаров при отсутствии документа продажи;
14) доработка печатных форм складских документов товаров (итоги по весу и объему, рабочее наименование, оценка суммы списания по цене входа), разработка недостающих печатных форм складских документов; печатной формы заказа клиента и счета на оплату;
15) доработка пересчета товаров – помощник заполнения, доработка печатных форм;
16) доработка авансового отчета;
17) доработка расчета себестоимости: расчет себестоимости без учета организации (добавление во все документы организации регл.);
18) ежедневный автоматический расчет цен входа и зависящих от них минимальных цен продажи;
19) изменение алгоритма актуализации расчетов с партнерами;
20) пакет складских отчетов;
21) складской отчет по товарам без движения. Складской отчет по неликвидам;
22) отчет по товарам на складах для руководства;
23) сводный отчет: данные по остаткам, продажам, оборачиваемости в одном отчете;
24) доработка правил обмена с "1С:Бухгалтерией 8", а также правил регистрации объектов для обмена
25) обмен с базой консолидационной программой на базе "1С:Предприятие 7.7" – конфигурацией на базе "1С:Бухгалтерии 7.7", доработанной – товародвижение, движение денежных средств (банк и касса), авансовые отчеты. Пакет отчетов по сверке с консолидационной программой. Оценка стоимости списания товаров по цене входа при ежедневной выгрузке. Выгрузка фактической себестоимости после закрытия месяца в "1С:Управление торговлей 8".
26) разработка правил обмена для выгрузки реализаций и счетов-фактур в базы "1С:Розница 8" и ОКП – отдел корпоративных продаж (конфигурации на базе "1С:Торговля и Склад 7.7")
и другие.

Внедрение

BaltGaz Групп

Общая численность компании: 1500

Санкт-Петербург, Февраль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 150

Параметры

Количество справочников = 73, видов документов = 42, регистров = 42, отчетов порядка 60 (без учета вариантов); количество вводимых документов в день порядка 1600; среднее число строк в одном документе = 4,5; объем информационной базы (Мб) на момент описания = 6,5Gb (учет с апреля 2013)

Отзыв клиента

BaltGaz Групп - ведущий российский производитель и поставщик газовых настенных котлов и водонагревателей. Компания основана в 1995 году и на сегодняшний день является лидером российского рынка в отраслевом сегменте научно-технического проектирования, опытно-конструкторских разработок, производства и продаж газовых котлов и водонагревателей. С 2013 года BaltGaz активно развивает федеральную розничную сеть, открывает инженерно-технические центры на территории России. Сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представлена 11 магазинами.
До октября 2012 года учет велся в программе «1С:Торговля и склад 7.7», доработанной под потребности учета компании. Однако решение устарело и не позволяла реализовать необходимый нам функционал: возможность работы пользователей разных городов через интернет (тонкий клиент, Web-доступ) в единой ИБ, получение финансового результата, всесторонний анализ деятельности по направлению оптовая торговля, планирование закупок и продаж, управление ценообразованием. Было решено перейти на другую информационную систему. Совместно со специалистами компании «АйТи Прогресс» было решено остановиться на программе «1С:Управление торговлей ред. 11».

Специалистами «АйТи Прогресс» было осуществлено проектное внедрение решение «1С:Управление торговлей 11». Также сотрудникам было предоставлено обучение и консультационная поддержка. Работы по внедрению велись с февраля 2013 года по февраль 2014 года.
Всего было автоматизировано 150 рабочих мест и следующие участки:
1) Закупки (взаимодействие с поставщиками, корректировка поступлений товаров, регистрация таможенных пошлин и сборов, учет дополнительных расходов при поступлении товаров);
2) Правила продаж (установка видов цен, скидки, типовые и индивидуальные соглашения);
3) Автоматизация продаж (управление заказами, оформление отгрузок, оформление возвратов от клиентов, комиссионная торговля)
4) Склад (поступление товаров, отгрузка товаров со склада, инвентаризация товаров, учет прочего товародвижения, управление ордерным складом, резервирование товара);
5) Финансы (денежные средства, банковские операции, кассовые операции, авансовые отчеты);
Кроме того, была осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления, а именно:
1) расчет предварительной прибыли в заказе клиента и в реализации (относительно цены входа);
2) расчет бонусов клиентам в заказе клиента; реализация и возврат от клиента с учетом бонусов;
3) резервирование: новый документ резервирования/переноса резерва/снятия резерва; резервирование поступившего товара под приходный ордер и обработка распределения этого резерва между отделами; резервирование под отдел (подразделение); отчет по резервам; доработка прав по резервированию;
4) заказ клиента, заказ на перемещение, заказ на внутреннее потребление: реализация варианта обеспечения из резерва отдела. Реализация, перемещение, внутреннее потребление - списание из резерва под отдел;
5) помощник обеспечения заказа (заказа клиента, заказа на перемещение, заказа на внутреннее потребление);
6) заказ на перемещение: заполнение по остаткам резервов под подразделение (виртуальный склад);
7) помощник формирования перемещений товаров;
8) ведение взаиморасчетов с партнерами в разрезе подразделений и менеджеров;
9) перенос задолженности клиента с одного менеджера и подразделения на другое - новый документ;
10) взаиморасчеты с поставщиками в двух валютах – валюте и в рублях, списание курсовых разниц. Доработка отчета по взаиморасчетам. Возможность указания в документах курса валюты, отличного от курса ЦБ;
11) расчет прибыли менеджеров, расчет штрафов за просроченную дебиторскую задолженность (отчеты);
12) отчет о дебиторской задолженности с выводом дней отсрочки и доставки оплаты (инкассации), с разделением задолженности на срочную и просроченную, с расчетом дней отгрузки, дней до оплаты, дней просрочки (все сроки задаются в договоре с клиентом);
13) возврат товаров от клиента: указание себестоимости товаров при отсутствии документа продажи;
14) доработка печатных форм складских документов товаров (итоги по весу и объему, рабочее наименование, оценка суммы списания по цене входа), разработка недостающих печатных форм складских документов; печатной формы заказа клиента и счета на оплату;
15) доработка пересчета товаров – помощник заполнения, доработка печатных форм;
16) доработка авансового отчета;
17) доработка расчета себестоимости: расчет себестоимости без учета организации (добавление во все документы организации регл.);
18) ежедневный автоматический расчет цен входа и зависящих от них минимальных цен продажи;
19) изменение алгоритма актуализации расчетов с партнерами;
20) пакет складских отчетов;
21) складской отчет по товарам без движения. Складской отчет по неликвидам;
22) отчет по товарам на складах для руководства;
23) сводный отчет: данные по остаткам, продажам, оборачиваемости в одном отчете;
24) доработка правил обмена с Бухгалтерией предприятия 2.0, а также правил регистрации объектов для обмена
25) обмен с консолидационной программой на базе 1С 7.7 – конфигурацией на базе бухгалтерии 7.7, доработанной – товародвижение, движение денежных средств (банк и касса), авансовые отчеты. Пакет отчетов по сверке с консолидационной программой. Оценка стоимости списания товаров по цене входа при ежедневной выгрузке. Выгрузка фактической себестоимости после закрытия месяца в УТ11.
26) разработка правил обмена для выгрузки реализаций и счетов-фактур в базы Розница и ОКП – отдел корпоративных продаж (конфигурации на базе Торговля и Склад 8.7)
и другие.