Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Кено"на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Кено"
Саратов, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной целью автоматизации являлось повышение производительности работников бухгалтерии, отдела кадров, расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов.

Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили работы по установке информационной системы, провели первичное обучение работе с программой. Оказывают помощь в затруднительных ситуациях по работе с программным (Обеспечением, по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Мы благодарим компанию 1C:Первый БИТ за внедрение программного продукта «1C:Бухгалтерия 8. Базовая i версия», автоматизирующий бухгалтерский и налоговый учет в нашей организации.