Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ФГУП "Краснодарское протезно-ортопедическое предприятие Минтруда России"
ФГУП "Краснодарское протезно-ортопедическое предприятие Минтруда России"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ФГУП "краснодарское протезно-ортопедическое предприятие" специализируется на производстве протезно-ортопедических изделий и средств реабилитации для отдельных категорий граждан за счет средств бюджетов различных уровней. Основная продукция - это индивидуальная ортопедическая обувь, корсеты, протезы конечностей, грудных желез
на момент начала автоматизации на предприятии был автоматизирован только контур бухгалтерского учета на платформе "1С:Предприятие 7.7". В виду отсутствия учета клиентской базы инвалидов, учета взаиморасчетов по гос. контрактам, позаказаного учета затрат, выпуска и фактической себестоимости руководством предприятия было принято решение о переходе на более современную технологическую платформу 1С:Предприятие 8.2" и объединения деятельности всех служб предприятия в единую информационную систему.
Основная сложность автоматизации данного предприятия заключалась в тонкостях и особенностях учета данной отрасли: необходимость учета контингента, сроков замены протезно-ортопедических изделий, учет спецификаций сделок по гос. контрактам, учет медицинских назначений инвалидам, учет направлений на обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими иозделиями и средствами реабилитации, необходимость жесткого контроля за исполнением контрактов, сроками изготовления изделий (заказов). Ввиду того, что производство в данной отрасли является индивидуальным, то возникает жесткая необходимость позаказного учета и контроля затрат на выпуск, расчета индивидуальной производственной себестоимости.
В связи с описанными выше особенностями для автоматизации данного предприятия был выбран комплекс программных продуктов "1С:Управление производственным предприятием 8" + дополнение к типовой конфигурации "Управление протезно-ортопедическим предприятием 8" ("1С-Совместимо").
На сегодняшний день были выполнены работы по развертыванию системы, обучению персонала и запуска в опытную/промышленную эксплуатацию. Были автоматизированы подсистемы управления продажами (в т.ч. розница), управление закупками, денежными средствами, складскими операциями, производственного учета и расчета себестоимости, регламентированный учет, учет внеоборотных активов.
Основные достигнутые цели - прозрачность движения документов по заказу, быстрое определение местонахождения заказа на предприятии, контроль сроков исполнения заказов, логистика, автоматизация ведения взаиморасчетов с основными плательщиками (в рамках гос.закупок). Автоматизированное хранение данных по контингенту (инвалидам), быстрое получение отраслевой, регламентированной и управленческой отчетности, упрощение процедуры закрытия месяца, определения фин. результатов.
Ближайшие планы развития системы - автоматизация подсистемы взаимоотношений с поставщиками, логистика, оформление внутренних заявок на потребность и т.д., автоматизация получения бухгалтерской и налоговой отчетности, планирование закупок, планирование производства, планирование выпуска, закупок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В 2013 года руководством предприятия ФГУП «Краснодарское Протезно-ортопедическое предприятие Минтруда России» было принято решение перехода на единую информационную систему, обеспечивающую сквозной учет движения заказа, материалов и выпуска от момента получения открытия заказа покупателя до реализации готовой продукции и получение оплаты
После анализа программных продуктов, выбор был сделан в пользу комплекса программ: отраслевой разработки компании Байкалсофт «Управление протезно-ортопедическим предприятием 8» («1С:Совместимо»), являющейся дополнением к ПП «1С:Управление производственным предприятие 8», и типовой конфигурации ПП «1С:Управление производственным предприятие 8»
Специалисты ООО «Байкалсофт» качественно провели:
• настройку и доработку системы под нужды предприятия;
• обучение персонала;
• консультационную поддержку на всех этапах внедрения;
• сопровождение, обновление системы
• Передачу в опытную эксплуатацию и промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки учета:
• Складской учет
• Учет готовой продукции
• Учет реализации, управление взаимоотношениями с контрагентами
• Учет заказов от покупателей
• Производственный учет
• Управление денежными средствами
• Бухгалтерский учет
Работа была выполнена с надлежащим качеством. Таким образом, в результате внедрения были спроектированы основные контуры управления предприятием. Благодаря существующей системе стал возможным оперативный учет (мониторинг) движения заказа, реализации, складских остатков, определение финансовых результатов.
Автоматизировано рабочих мест - 25.
Дата запуска системы в промышленную эксплуатацию 10/02/2014
Таким образом, описанный выше опыт сотрудничества с ООО «Байкалсофт» позволяет нам рекомендовать данную компанию потенциальным клиентам, как ответственного, надежного и профессионального партнера в области автоматизации учетных процессов производственных предприятий.