"1С:Мясокомбинат 8" для ООО "Эко-фуд"
ООО "Эко-фуд"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "Эко-фуд" (свинокомплекс "Николаевский") одна из крупных на рынке республики Бурятия компания по производству мясной продукции и полуфабриков с долей рынка не менее 20%
Причина внедрения - разрозненный учет в локальных программах типа Excel,access и т.п., трудоемкость оформления простых бухгалтерских операций, сложность подготовки отчетности, стремительный рост объемов компании приводил к резкому росту трудоемкости оформления ежедневных складских операций, получения ежедневной управленческой отчетности
Также отсутствовал объективная информация о себестоимости выпуска в целом, отдельных номенклатурных позиций, групп, информация о рентабельности выпускаемой продукции имелась с огромной погрешностью (рассчитывалась "на глазок"), не виден был финансовый результат.
Результаты внедрения - четкий и прозрачный учет складских остатков, увеличение оборачиваемости складских запасов, контроль за браком, отходами, повышение качества выходной продукции, быстрое определение финансовых результатов, быстрое получение управленческой отчетности
Специфика работы предприятия характерна для многих производителей пищевой промышленности: необходимы учет разделки, учет рецептур, акты взвешивания, понятия "утруски, усушки", многопередельный выпуск, учет брака и отходов, план-фактный анализ выполнения рецептур. В виду отраслевой специфики выбор был сделан в пользу существующего отраслевого решения "1С:Мясокомбинат 8"
в результате внедрения, Клиент получил - единую информационную систему, позволяющую вести сквозной и точный учет складского движения материалов, полуфабриков, продукции; оперативное получение управленческой отчетности, данные о фактической себестоимости конкретных изделий,полуфабрикатов, фактической рентабельности. Автоматизированы процедуры разделки, выпуска, комплектации. Руководство в надлежащие сроки получает информацию о рентабельности отдельных позиций, что позволило вовремя реагировать на снижение прибыльноти, потери спроса на отдельные позиции и т.д. Автоматизирована процедура получения бухгалтерской отчетности. Снижены налоговые риски, в связи с автоматизацией налогового учета по налогу на прибыль и НДС
ближайшие планы по развитию системы на момент перехода в промышленную эксплуатацию - постановка управленческого учета, бюджетирования
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Эко-фуд» (свинокомплекс «Николаевский») является одним из крупных производителей мясных продуктов и полуфабрикатов в Республике Бурятии.
Благодаря правильному курсу, выбранному руководством, свинокомплекс «Николаевский» может гордиться современным оборудованием, партнерскими отношениями и различными внутренними и внешними рекордами.
Компания динамично развивается и для эффективного управления ей необходимы современные инструменты. Существующая система управления не отвечала предъявленным к ней требованиям.На момент принятия решения об автоматизации остро стояли задачи: объединения всех служб предприятия в единую информационную систему, автоматизации трудоемких процессов оформления разделки, выпуска продукции и полуфабрикатов. На тот момент на предприятии отсутствовала объективная информация об объеме затрат на единицу выпуска, рентабельности отдельных номенклатурных позиций, четкая система ценообразования и планирования затрат.
Эти обстоятельства и явились причиной модернизации системы управления. Руководство ООО «Эко-фуд» приняло решение о переходе на новую современную информационную систему, приспособленную под условия предприятия, с возможностью качественной поддержки и дальнейшего изменения.Выбор команды внедренца был сделан в пользу компании «Байкалсофт», Компанией «Байкалсофт», специализирующейся в области автоматизации производственных предприятий с большим опытом внедрения ERP-систем. Специалистами данной компании был предложен программный продукт фирмы «1C» - «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», который стал наиболее подходящим для решения поставленных перед информационной системой задач.
Специалисты ООО «Байкалсофт» выполнили доработку и настройку программного продукта, провели обучение пользователей. В ходе проекта были автоматизированы следующие операции и участки учета:
Управление закупками сырья и материалов;
- Управление запасами;
Управление производством;
- Управление денежными средствами
- Кадровый учет и расчет заработной платы;
Было автоматизировано 15 рабочих мест
Работы выполнены с надлежащим качеством. Таким образом, в результате проекта внедрения была спроектирована единая информационная система. Мри этом был отлажен ряд процедур и бизнес-процессов. Новая система позволила получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки. В компании ведется автоматизированный бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, исключающий дублирования ввода данных.
Оценка результатов внедрения следующая:
- Соответствие потребностям организации - соответствует ,оценка 5 (отлично)
- Удобство работы с программой – оценка 4 (хорошо)
- Оцените качество работы партнера "1С" –4 (хорошо)
Дата запуска системы в промышленную эксплуатацию 29.10.2009
В ближайшее время планируется развитие системы в части планирования и управленческого учета.
Имеющийся опыт взаимодействия позволяет рекомендовать потенциальным заказчикам компанию ООО «Байкалсофт». как ответственного исполнителя, имеющего необходимые ресурсы для качественного выполнения работ по автоматизации учетных процессов на базе программ «1С:С1редприятие».