Внедрение автоматизированной информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "ВНИИ "Эталон"
ОАО "ВНИИ "Эталон"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО "ВНИИ"ЭТАЛОН" относится к предприятиям радиоэлектронного сектора промышленности и входит в интегрированную оборонно-промышленную структуру ОАО "Концерн"Вега". Основным видом деятельности ОАО "ВНИИ "Эталон" является создание различных систем, средств и комплексов телекоммуникации и радиоэлектронной борьбы. Предприятие осуществляет серийный выпуск аппаратных, мобильных комплексов и аппаратуры различного назначения по своим разработкам, ведет позаказный учет выпуска продукции. Поэтому выбор конфигурации в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" был однозначным.
В процессе внедрения сотрудниками компании АртАйТи был осуществлен ввод остатков, проведено коллективное и индивидуальное обучение пользователей, зарегистрированы хозяйственные операции, сформированы регламентированные документы по закрытию месяца и сформирована бухгалтерская и налоговая отчетность. Поскольку до внедрения программного продукта 1С организация вела бухгалтерский и налоговый учет в Excel, для заказчика заметно упростилось процедура отражения хозяйственных операций, формирование отчетов и отчетности, что особенно актуально, т.к. заказчик ведет позаказный учет выпуска продукции, применяет раздельный учет НДС и ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций".
Были внедрены подсистемы "Продажи", "Закупки", "Управление денежными средствами", "Склад", "Расчет себестоимости продукции", "Внеоборотные активы", "Регламентированный учет".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика