Внедрение автоматизированной информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "ВНИИ "Эталон"

ОАО "ВНИИ "Эталон"
Москва, Октябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "ВНИИ"ЭТАЛОН" относится к предприятиям радиоэлектронного сектора промышленности и входит в интегрированную оборонно-промышленную структуру ОАО "Концерн"Вега". Основным видом деятельности ОАО "ВНИИ "Эталон" является создание различных систем, средств и комплексов телекоммуникации и радиоэлектронной борьбы. Предприятие осуществляет серийный выпуск аппаратных, мобильных комплексов и аппаратуры различного назначения по своим разработкам, ведет позаказный учет выпуска продукции. Поэтому выбор конфигурации в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" был однозначным.
В процессе внедрения сотрудниками компании АртАйТи был осуществлен ввод остатков, проведено коллективное и индивидуальное обучение пользователей, зарегистрированы хозяйственные операции, сформированы регламентированные документы по закрытию месяца и сформирована бухгалтерская и налоговая отчетность. Поскольку до внедрения программного продукта 1С организация вела бухгалтерский и налоговый учет в Excel, для заказчика заметно упростилось процедура отражения хозяйственных операций, формирование отчетов и отчетности, что особенно актуально, т.к. заказчик ведет позаказный учет выпуска продукции, применяет раздельный учет НДС и ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций".
Были внедрены подсистемы "Продажи", "Закупки", "Управление денежными средствами", "Склад", "Расчет себестоимости продукции", "Внеоборотные активы", "Регламентированный учет".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика