Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фри Макси Плюс"

Беларусь, г Минск, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
МиСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация "МиСофт: Строительство" разработана на базе программы «1С:Бухгалтерия для Беларуси 8» и предназначена для автоматизации бухгалтерских операций на предприятиях, занимающихся строительной деятельностью.
особенность конфигурации в том, что учет ведется в разрезе объектов строительства и складов (материально-ответственных лиц). В плане счетов внесена дополнительная аналитика по объектам строительства на счете 20. Добавлен справочник объектов строительства с возможностью группировки объектов.
В результате внедрения "МиСофт: Строительство" формируются документы и выполняются операции:
- акт выполненных работ с учетом объектов строительства и расчетов с субподрядчиками;
- учетная политика предприятия «по отгрузке»;
- приход ТМЦ как на склад, так и на материально-ответственное лицо с учетом цены производителя или первого поставщика;
- перемещение ТМЦ между отдельными материальными лицами и объектами строительства;
- отгрузка ТМЦ на сторону с расчетом процента оптовой надбавки и возможностью печати товарных и товарно-транспортных накладных;
- пропорциональное закрытие 25 и 26 счетов на 20 счет (пропорционально прямым затратам, материалам, зарплате производственных рабочих).
- учет спецодежды и спецоснастки по подразделениям и материально-ответственным лицам, автоматическое начисление амортизации по введенным в эксплуатацию материалам спецназначения;
- учет материалов, поступивших в переработку и материалов заказчика с формированием форм ТН и ТТН;
- автоматическое формирование книги покупок;
- автоматическое закрытие месяца.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика