Внедрение " 1С:Управление торговлей 8" в ООО "Рекламная компания "Любимый город"

Отзыв клиента

ООО "Рекламная компания "Любимый город"
Оренбург, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 43

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 43

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!
Направляю Вам отзыв о Проекте внедрения комплекса программ «1С:Предприятие 8» на нашем предприятии, реализованным для нашей компании Вашими специалистами.
Компания «Любимый город» занимается размещением рекламы и имеет возможность подобрать оптимальный вариант размещения с учетом целей и задач клиента. У компании существует обширная собственная база рекламных услуг и площадок, среди которых: возможность широкоформатной печати и производства вывесок, наличие собственной адресной программы, которая включает: перетяжки, кронштейны, светодиодные экраны, призматроны, брандмауэрные панно, звуковую рекламу в торговых сетях, рекламу в лифтах на информационных стендах. Подробнее на нашем сайте: http://www.ftown.ru/
В первую очередь хочу отметить ответственный и профессиональный подход к работе Ваших специалистов. Мы довольны полученным результатом, не смотря на то, что ввод программы в опытную эксплуатацию произошел на год позже, чем планировалось в начале Проекта.
Предложенная Вашей компанией технология реализации Проекта позволила создать комплексную автоматизированную информационную систему, которая охватывает все подразделения и бизнес-процессы нашего предприятия.
На этапе проектирования системы была проделана большая методическая работа наших и ваших специалистов, благодаря которой новая автоматизированная система унаследовала все преимущества и опыт использования предыдущей системы, а также предоставила новые возможности для автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия.
Начатый в конце лета 2012 года Проект был успешно завершен в мае 2014 года. В результате автоматизировано 43 рабочих места, внедрены программные продукты:
• 1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.1
• 1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0
• 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Редакция 2
• 1С:Бухгалтерия 8. Редакция 3.0
• 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Редакция 2.5
Конфигурации «1С:Управление торговлей 8. Редакция 11.1», «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Редакция 2» интегрированы в единую конфигурацию, в которой работают большинство пользователей. В автоматизированной системе реализованы все процессы предприятия, начиная от регистрации контактов с клиентами, заканчивая выпиской финансовых документов и формированием отчетности.
Одно из главных достижений – это автоматизация функций управления бизнес процессами. Внедрена подсистема BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) конфигурации «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0». При внедрении управления бизнес-процессами были изучены существующие бизнес-процессы предприятия, выполнена доработка и реорганизация бизнес-процессов для более эффективной автоматизации. Были разработаны и внесены в автоматизированную систему карты маршрутов бизнес-процессов. В результате все подразделения предприятия связаны между собой в рамках выполнения функций в общих бизнес-процессах.
Работу в новой системе мы начали с первых рабочих дней 2014 года. Ваши специалисты серьезно подготовились к моменту перехода, выполнили перенос всей необходимой информации из предыдущей системы. В результате переход прошел быстро, без необходимости параллельной работы в двух разных автоматизированных системах. Нашим сотрудникам не понадобилось выполнять много сверхурочной работы по вводу информации в новую систему. Опытная эксплуатация новой системы завершена в мае 2014 года. В результате внедрена комплексная автоматизированная информационная система, которая включает в себя:
• управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
• управление бизнес-процессами (BPM)
• управление размещением наружной рекламы
• управление размещением рекламы на видеоэкранах и звуковой рекламы в магазинах
• учет движения ТМЦ
• учет ОС
• учет производства рекламных изделий
• учет движения денежных средств
• учет взаиморасчетов с контрагентами
• учет доходов и расходов, расчет финансового результата в разрезе направлений деятельности
• бухгалтерский и налоговый учет
• кадровый учет и расчет заработной платы
Руководство нашего предприятия считает, что Проект реализован успешно, и выражает благодарность компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за качественную и профессиональную работу и достигнутые результаты.