Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "НИЦЭВТ"

Москва, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
АртАйТи
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «НИЦЭВТ» - одно из старейших предприятий-разработчиков средств вычислительной техники и системного программного обеспечения.
Перед заказчиком стояла задача выбора программного продукта для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета и бюджетирования для обеспечения своевременности и достоверности получения отчетности. В результате в качестве основы АИС заказчиком был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям - «1С:Управление производственным предприятием 8». Типовая конфигурация была доработана под требования Единой учетной корпоративной политики концерна, в состав которого входит предприятие заказчика: позаказный учет производства, распределение затрат, раздельный учет НДС.

В результате внедрения сократилось время на составление отчетности, снизилась вероятность ошибок. Расширились возможности получения информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия различных управленческих решений.

Внедрены следующие подсистемы:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Расчет себестоимости продукции
- Расчет зарплаты

В настоящее время проект завершен и заключен договор сопровождения.
В дальнейшем планируется автоматизировать процесс формирования бюджетов, оперативный учет производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)