ОАО "НИЦЭВТ"
Москва, Февраль 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «НИЦЭВТ» - одно из старейших предприятий-разработчиков средств вычислительной техники и системного программного обеспечения.
Перед заказчиком стояла задача выбора программного продукта для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета и бюджетирования для обеспечения своевременности и достоверности получения отчетности. В результате в качестве основы АИС заказчиком был выбран программный продукт, наиболее точно отвечающий этим требованиям - «1С:Управление производственным предприятием 8». Типовая конфигурация была доработана под требования Единой учетной корпоративной политики концерна, в состав которого входит предприятие заказчика: позаказный учет производства, распределение затрат, раздельный учет НДС.
В результате внедрения сократилось время на составление отчетности, снизилась вероятность ошибок. Расширились возможности получения информации, необходимой менеджерам предприятия для принятия различных управленческих решений.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Расчет себестоимости продукции
- Расчет зарплаты
В настоящее время проект завершен и заключен договор сопровождения.
В дальнейшем планируется автоматизировать процесс формирования бюджетов, оперативный учет производства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)