Внедрение управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов, в ООО "Инком" с применением "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

Отзыв клиента

ООО "Инком"
Нижний Новгород, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «ИНКОМ» основано в 2005 году. Основной деятельностью является производство жгутов проводов автотракторного, промышленного и бытового назначения.

Решение о выборе типовой конфигурации 1C, которая станет основой будущей информационной системы, принималось совместно с партнером фирмы «1C». Поставщиком услуг была выбрано ООО «Апрель Софт». Специалистами фирмы партнера были проведены на высоком уровне демонстрации и консультации по имеющимся типовым конфигурациям. Оказана вся необходимая для выбора методологическая поддержка.
Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация «1C:ERP Управление предприятием 2.0» потому что:
- Конфигурация максимально подходит под бизнес-процессы ООО «Инком». Требуется минимальное количество доработок;
- Программный продукт динамично развивается;
- ERP 2.0 написана на управляемых формах и поддерживает web-клиент.
В ходе проекта было выполнено:
- проведено детальное обследование. Создана рабочая группа, состоящая из ответственных сотрудников технологического отдела, коммерческого отдела, производства, склада и бухгалтерии. Разработана и согласована общая концепция учета. Назначены подразделения и сотрудники, ответственные за ввод информации в систему на каждом этапе. Разработаны регламенты присвоения наименования номенклатуры готовой продукции и материалов. Созданы описание бизнес-процессов и регламенты ввода новой номенклатуры, спецификаций, заказов покупателя и поставщику, отражения производственных этапов;
- из «1C: Бухгалтерия 8» и «Excel» перенесены справочники «Номенклатура», «Маршрутные карты», «Ресурсные спецификации», «Технологические операции», информация о ценах готовой продукции и материалов, стоимости и нормативных сроках выполнения технологических операций, остатках номенклатуры на складах и в незавершенном производстве;
- разработаны интерфейсы для ввода информации о выполненных операциях в планшеты сотрудниками производства. Созданы механизмы автоматического оповещения заинтересованных сотрудников при создании новой номенклатуры готовой продукции и материалов, при утверждении спецификаций. Разработаны новые роли для более гибкой настройки прав сотрудников;
- произведены настройки параметров учета, настройка прав, тестирование работы базы;
- осуществлен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Произведена проверка готовности системы согласно критериям, проведено обучение, написаны инструкции. оказаны консультации пользователям для обеспечения их корректной работы в системе.
19.04.2014 года в «1C:Управление Предприятием (ERP) 2.0» запущено в промышленную эксплуатацию 3 блока:
- блок закупок;
- блок продаж;
- выпуск продукции и укрупненное производственное планирование.
Автоматизировано 5 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ИНКОМ» основано в 2005 году. Основной деятельностью является производство жгутов проводов автотракторного, промышленного и бытового назначения. Коллектив стремится к созданию на предприятии высокой культуры производства, позволяющей изготавливать качественную продукцию, удовлетворяющую непрерывно изменяющиеся запросы потребителя. ООО "ИНКОМ" расширяет взаимовыгодные и партнерские отношения со своими постоянными заказчиками и ведет поиск новых - тех, кто сделал ставку на качество.

На предприятии внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, сертификат соответствия № РОСС 1Ш.ИФ05.К00030 от 19.12.2008 года. В настоящее время идет процесс рассмотрения результативности и эффективности системы менеджмента качества, определения потенциала по улучшении деятельности предприятия согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 9004-2008. ООО "ИНКОМ" в рамках развития системы менеджмента качества приступило к разработке и внедрению процедур соответствия требованиям ГОСТ Р 51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002)

Производство продукции осуществляется на полуавтоматическом и автоматическом оборудовании для нарезки и армирования проводов таких фирм как: «TYCO Electronics», «Schleuniger», «Mecal», «Котах».
Производством освоено и изготавливается более 1000 видов жгутов проводов автотракторного, промышленного и бытового назначения.
Сотрудники предприятия имеют достаточный практический опыт работы на производстве (машиностроение, автомобилестроение, радиоэлектронная промышленность и ДР-)-
В штат ООО «ИНКОМ» входят квалифицированные специалисты в области качества и метрологического обеспечения производства.
Качество производимой продукции обеспечивается функционированием и постоянным совершенствованием системы менеджмента качества согласно требовании ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
В ООО «ИНКОМ» разработана и поддерживается в рабочем состоянии методика гарантийного обслуживания продукции согласно требований ГОСТ 23544-84.

В начале 2013 года был запущен Проект внедрения управленческого учета на базе решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 Beta», а с приобретением финальной версии все наработки были переложены на финальную версию «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»
Обязательная цель проекта - обеспечение внедрения управленческого учета в единой информационной системе, с целью реализации системы планирования производства и закупок материалов.
Решение о выборе типовой конфигурации 1C, которая станет основой будущей информационной системы, принималось совместно с партнером фирмы «1C». Поставщиком услуг была выбрано ООО «Апрель Софт». Специалистами фирмы партнера были проведены на высоком уровне демонстрации и консультации по имеющимся типовым конфигурациям. Оказана вся необходимая для выбора методологическая поддержка.

Для внедрения информационной системы была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» потому что:
Конфигурация максимально подходит под бизнес-процессы ООО «Инком». Требуется минимальное количество доработок;
Программный продукт динамично развивается и уже в ближайших релизах ожидается новый функционал;
ERP 2.0 написана на управляемых формах и поддерживает web-клиент.
Внедрение проводилось своими силами, поскольку отдел IT укомплектован высококвалифицированными специалистами, которые полностью соответствуют заявленным требованиям и имеют огромный опыт работы с крупными компаниями.
Работы охватили следующие подразделения предприятия:
Технологический отдел;
Коммерческий отдел;
Производство;
Склад;
Бухгалтерия.

В ходе проекта было выполнено:
проведено детальное обследование. Создана рабочая группа, состоящая из ответственных сотрудников технологического отдела, коммерческого отдела, производства, склада и бухгалтерии. Разработана и согласована общая концепция учета. Назначены подразделения и сотрудники, ответственные за ввод информации в систему на каждом этапе. Разработаны регламенты присвоения наименования номенклатуры готовой продукции и материалов. Созданы описание бизнес-процессов и регламенты ввода новой номенклатуры, спецификаций, заказов покупателя и поставщику, отражения производственных этапов;
из «1C: Бухгалтерия 8» и «Excel» перенесены справочники «Номенклатура», «Маршрутные карты», «Ресурсные спецификации», «Технологические операции», информация о ценах готовой продукции и материалов, стоимости и нормативных сроках выполнения технологических операций, остатках номенклатуры на складах и в незавершенном производстве;
разработаны интерфейсы для ввода информации о выполненных операциях в планшеты сотрудниками производства. Созданы механизмы автоматического оповещения заинтересованных сотрудников при создании новой номенклатуры готовой продукции и материалов, при утверждении спецификаций. Разработаны новые роли для более гибкой настройки прав сотрудников;
произведены настройки параметров учета, настройка прав, тестирование работы базы;
осуществлен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. Произведена проверка готовности системы согласно критериям, проведено обучение, написаны инструкции. оказаны консультации пользователям для обеспечения их корректной работы в системе.

01.10.2014 года в финальной версии «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» запущено в промышленную эксплуатацию 3 блока:
блок закупок;
блок продаж;
выпуск продукции и укрупненное производственное планирование.

Автоматизировано 5 рабочих мест.
У нашей компании в ходе внедрения о программе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» сложилось следующее мнение:
Программный продукт совместил в себе простоту использования, благодаря удобным и понятным интерфейсам, и функциональность, необходимую для современного производственного предприятия.
Приятное впечатление произвел помощник обеспечения потребностей и формирования заказов. При работе с ним менеджер обладает всей необходимой информацией и имеет возможность автоматически формировать заказы, исходя из настроенных алгоритмов пополнения складов и обеспечения потребностей.
В «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» удобное наглядное рабочее место начальника производства. С его помощью можно планировать и контролировать весь производственный цикл заказов. В программе разделены этапы производства и полуфабрикаты, что позволило планировать и контролировать выполнение этапов без выпуска полуфабрикатов.

В программе реализовано много инструментов, такие как шаблоны наименования номенклатуры и возможность вставить свой логотип в печатную форму счета, которые просто незаменимы в повседневной работе.

Понравился новый механизм ролей и профилей пользователей. С его помощью настроить доступ стало очень просто.

Итогом внедрения стали следующие результаты:
расширенные возможности для аналитической деятельности менеджеров позволяют достаточно быстро получать требуемую информацию в удобном для анализа виде. В результате такой деятельности появляются различные тактические и стратегические идеи, воплощение которых может вывести компанию на принципиально новый качественный уровень;
единая система учета позволяет планировать и контролировать весь производственный цикл заказов.

В рамках следующих этапов внедрения планируется произвести запуск:
бухгалтерского учета;
учета финансов и бюджетирования;
детального пооперационного планирования.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 5
Оценка качества работы партнера «1C» - 5
Удобство работы с программой - 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

Качество выполненных специалистами ООО «Апрель Софт» работ нас устраивает, все реализовано с учетом наших требований и в срок.