Комплексная автоматизация учета и управления на базе ПП «1С:Автосервис» в Обществе с ограниченной ответственностью " Автоклимат-54"
Общество с ограниченной ответственностью " Автоклимат-54"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
"1С:Автосервис 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
-Предварительная запись клиента на ремонт в удобное время.
-Предварительная калькуляция ремонта.
-Учет выполнения ремонта автомобиля документом «Заказ-наряд».
-Проведение поэтапного ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
-Использование различных видов ремонтов. Ремонты могут быть как платные, так и бесплатные.
-Гибкое ценообразование на автоработы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
-Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
-Удобные механизмы работы с запчастями. Подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
-Возможность резервировать запчасти, имеющиеся на складе, и оформлять заказы покупателей на отсутствующие товары для последующего их размещения в заказах поставщикам.
-Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
-Учет запчастей в цехах автосервиса по не закрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
-Оформление необходимого пакета документов.
-Формирование аналитической отчетности: история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, сводная ведомость и др.
-Использование специфичных для автосервиса справочников: автомобили, модели и их комплектации, нормочасы, цеха, виды ремонта.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволяет быстро формировать необходимую отчетность. Руководство компании отныне в любой момент может получать и эффективно использовать различные данные для решения текущих и стратегических задач.
Специалисты ВЦ "ИнфоСофт" осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
До внедрения новой системы оперативный и управленческий учет вёлся в электронных таблицах. Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс оперативного и управленческого учета в специализированной программе 1С.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:Автосервис».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются, и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику компании
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Было автоматизировано 1 рабочее место. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
Общество с ограниченной ответственностью " Автоклимат-54" готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем Общество с ограниченной ответственностью " Автоклимат-54" намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.