Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дайльманн Ханиэль Шахтострой"

Пермский край, г Березники, п Южный, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Ассино
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При выборе программного решения и партнера упор был на следующие требования:
1) Продукт должен поддерживать регламентированный учет по российским стандартам, поддерживать кадровый учет, расчет заработной платы и учет по МСФО;
2) Продукт должен иметь русский и английский пользовательский интерфейс;
3) Команда внедрения партнера должна говорить на русском и на немецком языках.

В ходе проекта оказаны консалтинговые услуги по формированию регламентированной отчетности в соответствии российским стандартам и корпоративной отчетности согласно стандартам МСФО в единой информационной системе. Требования МСФО учета, прописанные головным офисом клиента, а также требование национального законодательства по ведению бухгалтерского учета, требовали поиска решения, которое бы позволило финансовому отделу эффективно работать, одновременно выполняя требования материнской компании «Дайльманн Ханиэль Шахтострой» и российского законодательства. Финансовыми консультантами компании assino были настроены планы счетов, разработаны специальные печатные формы, а также реализован механизм обмена финансовыми данными с головным офисом клиента. Благодаря консалтинговой составляющей проекта клиент смог сократить издержки, связанные с двойным внесением данных в систему, ручной работы по их анализу и пересылке, а также минимизировать человеческий фактор, что в комплексе позволило наладить эффективную работу финансовой службы «Дайльманн Ханиэль Шахтострой» и сделать ее работу прозрачной для материнской компании.

При внедрении использованы подсистемы продукта:
- Продажи;
- Розничные продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Международный финансовый учет.

В результате внедрения системы бизнес получил единую систему регламентированного и международного учета, существенно сократились сроки и трудозатраты подготовки международной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика