Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Энрима"

Пермь, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основным стимулом для внедрения новой информационной системы стал быстрый рост объемов оказываемых услуг и необходимость получения единой информационной системы для ведения оперативного учета и контроля за выполнением проектов.
Принималось во внимание также соотношение цены и функциональности решения. В итоге была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером для автоматизации была выбрана компания «Автоматизация учета-Информ». В ходе реализации проекта специалистами «Автоматизации учета» было проведено обучение пользователей, оказаны методологические и консультационные услуги на начальных этапах работы с программой, проведены настройки программы в соответствии с требованиями.
В результате внедрения на предприятии полностью автоматизированы подсистемы:
• управление денежными средствами;
• управление заказами покупателей;
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление запасами;
• управление внеоборотными активами;
• расчет себестоимости выпуска;
• регламентированный учет.
На данный момент проводятся работы по настройке управленческого учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Энрима» возникла в 2008 году на базе инжиниринговых отделов компании «Пром-А», известного в Пермском крае и Республике Удмуртия поставщика оборудования для промышленной автоматизации. ООО «Энрима» предоставляет полный комплекс инжиниринговых услуг по внедрению автоматизированных систем для промышленных предприятий.
Основным стимулом для внедрения новой информационной системы стал быстрый рост объемов оказываемых услуг и необходимость получения единой информационной системы для ведения оперативного учета и контроля за выполнением проектов.
Разумеется, принималось во внимание также соотношение цены и функциональности решения. В итоге была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером для автоматизации была выбрана компания «Автоматизация учета-Информ». В ходе реализации проекта специалистами «Автоматизации учета» было проведено обучение пользователей, оказаны методологические и консультационные услуги на начальных этапах работы с программой, проведены настройки программы в соответствии с нашими требованиями.
Автоматизированные подсистемы:
• управление денежными средствами;
• управление заказами покупателей;
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление запасами;
• управление внеоборотными активами;
• расчет себестоимости выпуска;
• регламентированный учет.
В результате внедрения на предприятии полностью автоматизирован регламентированный учет.
На данный момент проводятся работы по настройке управленческого учета.
Количество автоматизированных рабочих мест равно 20.
Датой передачи в промышленную эксплуатацию следует считать 28.04.2014 года.
В плотном графике работ по оказанию мощной консультационной поддержки хочется отметить большой профессионализм и ответственность в работе руководителя направления по расчетным решениям ГК «Автоматизация учета» Бухарову Л. Р.

Отзыв клиента