ООО "фирма КИМА"
Барнаул, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения руководящие и ответственные лица предприятия отметили:
• Актуальные, оперативные и реальные данные;
• Снижение ручных операций по подготовке пакета отчетности для руководителя и собственникам компании, следовательно, снижение ошибок (человеческого фактора);
• Снижение сроков по завершению периода и подготовке пакета отчетности для собственников компании, следовательно есть запас по времени для превентивных мер;
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными видами деятельности ООО «фирма Кима» является производство биологически-активных добавок. В современных рыночных условиях перед руководством предприятия особенно остро встали вопросы не только по удержанию занимаемых позиций на рыночной нише, но и повышения конкурентоспособности, повышению рентабельности предприятия, расширения клиентской базы и географии продаж. Руководству предприятия требовался современный и эффективный инструмент по управлению бизнесом.
Данным требованиям соответствовала конфигурация «1С: Комплексная автоматизация».
Внедрение проводилось специалистами ООО «Велес+».
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление производством;
• Управление затратами;
• Управление денежными средствами;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
o Разработка блока «Сертификация изделий»;
o Разработка пакета отчетности для руководителя с учетом специфики учета Заказчика;
o Доработка интерфейсов и прав пользователей;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
Работы были начаты в апреле 2013 года, тестовая эксплуатация была в мае 2013 года, с 01.05.2013 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.
Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 6
Общая численность компании – 13 человека.