В ОДО "Электро-плюс" внедрено программное решение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси"

Партнер: Группа компаний «ЭтикетСервис»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОДО "Электро-плюс"

Беларусь, Гродно, Август 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

ОДО «Электро-Плюс» работает на рынке электротехнической продукции Республики Беларусь с 2001 года. (продаёт прожектора различных видов, светильники, лампы, выключатели, магнитные пускатели, кабель, провод и все, что надо для освещения). Компания имеет долгосрочные договорные отношения с производителями электротехнической продукции Республики Беларусь, а также дилерские отношения с рядом официальных дистрибьюторов различных видов электротехнической продукции.
Для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали предприятие «ЭтикетСервис», где был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси».
Сотрудники предприятия проконсультировали нас по выбору программного обеспечения. Выполнены работы по демонстрации данного продукта, а так же по его внедрению. Проведено обучение по работе с программой.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации (экспорт, импорт данных с системой клиент банк;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Индивидуальное обучение в нашем офисе.
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет

Общая численность компании: 7 человек
Дата начала эксплуатации ПО: август 2013 года
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 (пять)

Заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия «ЭтикетСервис» отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.