В ОДО "Электро-плюс" внедрено программное решение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси"

Отзыв клиента

ОДО "Электро-плюс"
Беларусь, Гродно, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОДО «Электро-Плюс» работает на рынке электротехнической продукции Республики Беларусь с 2001 года. (продаёт прожектора различных видов, светильники, лампы, выключатели, магнитные пускатели, кабель, провод и все, что надо для освещения). Компания имеет долгосрочные договорные отношения с производителями электротехнической продукции Республики Беларусь, а также дилерские отношения с рядом официальных дистрибьюторов различных видов электротехнической продукции.
Для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали предприятие «ЭтикетСервис», где был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси».
Сотрудники предприятия проконсультировали нас по выбору программного обеспечения. Выполнены работы по демонстрации данного продукта, а так же по его внедрению. Проведено обучение по работе с программой.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации (экспорт, импорт данных с системой клиент банк;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Индивидуальное обучение в нашем офисе.
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет

Общая численность компании: 7 человек
Дата начала эксплуатации ПО: август 2013 года
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 (пять)

Заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия «ЭтикетСервис» отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.