Внедрение ПП "АСТОР: Ваш Магазин 7.0 Smart Prof" у ИП Кеслер В.Э.
ИП Кеслер Вероника Эриковна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В качестве программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессовв продуктовом магазине внедрён программный комплекс, разработанный специально для небольших и средних магазинов – "АСТОР: Ваш Магазин 7.0 Smart Prof" на базе «1С:Предприятие». Конфигурация позволяет вести оперативный, складской, бухгалтерский и налоговый учёт в единой базе. В результате проекта специалистами компании ДЕНВИК была проведена комплексная автоматизация торговой точки с поставкой, подключением и настройкой всего необходимого оборудования и программного обеспечения.Среди сотрудников магазина был проведён курс обучения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Деятельность нашего предприятия связана с продажей продуктов питания. За помощью в автоматизации точки продаж в с. Зеленец мы обратились в компанию ДЕНВИК. Главной задачей автоматизации являлось создание удобной и функциональной системы в области оперативного учета и управления. В результате проекта, специалисты компании-интегратора внедрили типовое отраслевое решение «АСТОР: Ваш магазин». Выбранный программный продукт, функционирующий на платформе «1С:Предприятие 8», позволил автоматизировать необходимые для розничного магазина функции:
• Учёт прихода ТМЦ
• Анализ продаж
• Ценообразование, прайс-листы
• Управление складскими запасами
Система принята в промышленную эксплуатацию 21.04.2014, автоматизировано 1 рабочее место. Считаем проект успешно реализованным и выражаем благодарность квалицированным специалистам компании ДЕНВИК.