Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГКУ СОМО РЦ "Золотой ключик"

Отзыв клиента

ГКУ СОМО РЦ "Золотой ключик"
Московская обл, г Электросталь, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Когда возник вопрос с какой компанией сотрудничать, чтобы реализовать очень ответственный проект по внедрению информационной системы учета, мы принимали решение по следующим критериям:
• Наличие сертификата по системе менеджмента качества
• Время нахождения компании на рынке IT-УСЛУГ
• Кол-во сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях

Сотрудниками компании «КРОНАС-СКТ» были проведены следующие работы
• Установка «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»
• Настройка параметров учета
• Внедрение и адаптация программного продукта под особенности Заказчика
• Настройка дополнительной бюджетной классификации в плане счетов, документах и отчетах типовой конфигурации.
• Настройка обмена данными с местными финансовыми органами
• Обучение пользователей

В результате внедрения в ГКУ СОМО РЦ "Золотой ключик" полностью автоматизированы все участки ведения бюджетного учета:

1. Ведение кассовых, банковских операций с возможностью выгрузки платежных документов через казначейские системы.
2. Ведение расчетов с контрагентами.
3. Учет материалов и основных средств.
4. Налоговый учет
5. Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности и получение отчетов по его исполнению в соответствии с особенностями учета в автономном учреждении.

Состояние внедрения: завершен значимый этап
Используемые подсистемы: бюджетный учет, бухгалтерский учет
Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Дата начала промышленной эксплуатации: 24.04.2014