Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТСЖ Пчела

Саратов, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Саратов
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учетной и финансовой деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, оперативный учет ведения расчетов с квартиросъемщиками и организациями-поставщиками услуг на базе программного продукта БИТ:ЖКХ 8.

Для кого: для предприятий жилищно-коммунального хозяйства (Управляющих компаний, Единых расчетно-кассовых центров, Товариществ собственников жилья, Жилищно-эксплуатационных управлений), использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерия 8», а также коттеджных поселков, гаражно-строительных и дачных кооперативов.

Что дает: отказ от услуг расчетно-кассового центра, автоматизация учета расчетов с квартиросъемщиками и работы паспортного стола, ускорение заполнения отчетных форм. Подходит для работы во всех регионах. Благодаря универсальности и гибкости в настройках приспособлена к работе во всех регионах.

Программа решает задачи:

Автоматический расчет начислений за коммунальные услуги с учетом показаний по индивидуальным и групповым счетчикам;
Расчет выпадающих доходов по всем категориям льгот и ведение отчетности во всевозможных разрезах – по источникам финансирования, наименованиям льгот, лицевым счетам, льготникам, поставщикам услуг;
Автоматизированный перерасчет по услугам;
Массовая печать счет-извещений;
Автоматическая разноска платежей по лицевым счетам;
Ведение истории по лицевым счетам по начислениям, проживающим, счетчикам, льготам;
Автоматизирована работа паспортной службы;
Начисления по коммунальным услугам автоматически представляются на бухгалтерских счетах предприятия.
Результаты внедрения:

Работа с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения;
Корректировка данных о квартирах, помещениях;
Прописка/выписка проживающих, изменение статусов проживания;
Регистрация льгот;
Печать счет-извещений;
Разнесение оплат по базе данных;
Формирование отчетности для поставщиков услуг, финансовых служб по возмещению льготных недоплат;
Регистрация/снятие с регистрации граждан по месту проживания/пребывания.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика