Автоматизация кадрового учета в ЗАО "Вентиляционный завод "ЛИССАНТ" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0"
ЗАО "Вентиляционный завод "ЛИССАНТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Перед началом проекта внедрения основной задачей была необходимость получения различными подразделениями предприятия актуальных кадровых данных. При этом кадровый учет велся преимущественно в Excel, что приводило к значительным затратам на формирование необходимой отчетности для разных целей. Кроме того, на предприятии существовал разрозненный комплекс программных продуктов, в каждом из которых в том или ином виде требовались актуальные данные кадрового учета. Очевидно, что задача поддержания актуальности данных во всех системах требовала значительных трудозатрат и не обеспечивала необходимого уровня актуальности.
Решение об автоматизации кадрового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» было принято исходя из того, что фирма «1С» оперативно поддерживает все изменения в законодательстве, связанные с кадровым учетом, а также позволяет гибко настраивать функционал под текущие задачи собственными силами. Также к числу основных преимуществ можно отнести относительно невысокую стоимость лицензий, обширный функционал, доступность специалистов по сопровождению/
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика