Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Вентиляционный завод "ЛИССАНТ"

Санкт-Петербург, Апрель 2014
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
ЛБС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Перед началом проекта внедрения основной задачей была необходимость получения различными подразделениями предприятия актуальных кадровых данных. При этом кадровый учет велся преимущественно в Excel, что приводило к значительным затратам на формирование необходимой отчетности для разных целей. Кроме того, на предприятии существовал разрозненный комплекс программных продуктов, в каждом из которых в том или ином виде требовались актуальные данные кадрового учета. Очевидно, что задача поддержания актуальности данных во всех системах требовала значительных трудозатрат и не обеспечивала необходимого уровня актуальности.

Решение об автоматизации кадрового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» было принято исходя из того, что фирма «1С» оперативно поддерживает все изменения в законодательстве, связанные с кадровым учетом, а также позволяет гибко настраивать функционал под текущие задачи собственными силами. Также к числу основных преимуществ можно отнести относительно невысокую стоимость лицензий, обширный функционал, доступность специалистов по сопровождению/

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика