Козульская территориальная (районная) организация профсоюза работников народного образования и науки РФ автоматизировала свою деятельность с помощью "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8.Базовая версия" (внедрение комплекта №2)
Козульская территориальная (районная) организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Специалистами компании ООО «Актив Плюс» была автоматизирована работа бухгалтерии Козульской территориальной (районной) организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. Установленное программное обеспечение дало возможность организовать бухгалтерскую работу согласно специфики учреждения на более высоком и грамотном уровне, в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению и исполнению бюджета.
Автоматизация данного продукта позволяет нам вести:
- учет целевого финансирования
- учет целевых средств, предоставленных в форме субстанций, субсидий автономным учреждением в социальной сфере на финансирование основной деятельности.
- обособленный учет доходов и расходов по деятельности, осуществляемой в рамках целевого финансирования
- учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций
- ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров
Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" позволило нам автоматизировать следующие участки:
- расчеты с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку
- учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству, при этом внутреннее совместительство поддерживается опционально.
- начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления,
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций,
- формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, ЕСН, взносам в ПФР), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.
Система введена в промышленную эксплуатацию 31.01.2014г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации _____
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой _____
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Оцените качество работы партнера «1С» _____
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
-Да
-Скорее да -Скорее нет
-Нет